Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  
 Топ 20 сегодня Топ 20 сегодня 
Задержан еще один фигурант дела о теракте в "Крокусе", сообщил источник...
Центробанк сохранил ключевую ставку на уровне 16 процентов годовых
Западные советники участвуют в подготовке Киевом диверсий, заявил Шойгу...
Российские военные уничтожили боевиков, которых ВСУ хотели перекинуть под...
В деле Иванова могут появиться новые фигуранты
В деле Иванова могут появиться новые фигуранты, сообщил источник
ВС России нанесли удар по станции Балаклея во время выгрузки украинских...
Французским военным обещают хорошие деньги за участие в боях на Украине,...
Пентагон отказался назвать характеристики поставляемых Украине ракет ATACMS...
ВСУ нанесли удар по многоэтажному дому в Токмаке, пострадали два человека...
далее топ дня...
 Фотожурнал: фото-топ за месяц, галерея всех фото Фотожурнал 
 Топ новости разделов сегодня Топ новости разделов 
Задержан еще один фигурант дела о теракте в "Крокусе", сообщил источникЗадержан еще один фигурант дела о теракте в "Крокусе", сообщил источник...
США хотят вытеснить Россию из торговли продовольствием, заявило посольство в Вашингтоне США хотят вытеснить Россию из торговли продовольствием, заявило посольство...
В России может появиться единый реестр иноагентов В России может появиться единый реестр иноагентов
В Минобороны рассказали о разведактивности у границ России за 2020 год В Минобороны рассказали о разведактивности у границ России за 2020 год...
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
ВСУ обстреляли Донецк снарядами натовского калибра ВСУ обстреляли Донецк снарядами натовского калибра
ВСУ ударили дроном-камикадзе по жилым домам в Энергодаре ВСУ ударили дроном-камикадзе по жилым домам в Энергодаре
"Они нас обманули": на Украине посетовали на отказ Канады выполнить просьбу по "Северному потоку" "Они нас обманули": на Украине посетовали на отказ Канады выполнить просьбу...
Захарова оценила заявление США о противодействии "Северному потоку - 2" Захарова оценила заявление США о противодействии "Северному потоку - 2"...
Силовики начали задержания на несанкционированной акции в центре Минска Силовики начали задержания на несанкционированной акции в центре Минска...
далее...
 Личное мнение Личное мнение 

 Новости о знаменитостях Знаменитости 
Новость: 18 августа 15:39: Лимузин Ельцина выставлен на продажуЛимузин Ельцина выставлен на продажу

Новость: 12 августа 13:59: Театр МДМ будет ставить "Призрака Оперы"Театр МДМ будет ставить "Призрака Оперы"




 Новости науки и техники Новости науки и техники 
5 декабря, 11:30

В России испытали Lexus GS300 (фото)

В России испытали Lexus GS300 (фото)
В России испытали Lexus GS300 (фото)
В России испытали Lexus GS300 (фото)
[все 9 фото]
На латыни есть крылатое выражение Еx orienta lux, что переводится на русский как "Свет с востока". Если убрать религиозный подтекст, то данное словосочетание как ни одно другое замечательно описывает автомобили Lexus: стильно, красиво и со смыслом.

Чуть меньше двадцати лет назад, в 1989 году появилась первая "звездочка" с лаконичной литерой "L" на решетке радиатора, чье сияние сперва распространилось на Северную Америку.

Спустя 13 лет свет с востока в полную силу увидели россияне, когда к нам официально приехал первый Lexus. Впрочем, эту марку у нас знали еще с середины 1990-х благодаря "серому" импорту. Пожалуй, именно ему "тойотовцы" должны сказать "спасибо" - стабильный интерес к "Лексусам" позволил отбросить все сомнения по поводу официального выхода на российский рынок.

Еще недавно марку роскошных автомобилей упрекали в выпуске двойников Toyota, также критики язвили по поводу внешней схожести некоторых моделей с продукцией немецких производителей, за что Lexus получил прозвище "японский Мерседес". Проходит время, меняются автомобили, и сегодня будет уже некорректно сказать подобное про японский люксовый бренд - он на равных конкурирует с другими марками премиум-сегмента. Чтобы убедиться в этом, мы взяли на тест модель GS300 в комплектации Luxury ценой в 2 миллиона рублей.

Из трех седанов, которые выпускает Lexus, GS - средний, и по размеру, и по цене. И если младший IS маловат, а флагманский LS под стать главе большой корпорации, то GS - это автомобиль для бизнесмена. Владелец не будет смотреться "чужеродным элементом" за рулем.

Этот солидный автомобиль в черном цвете немного напоминает рояль. Плавные линии кузова, никакого радикализма, все строго и консервативно, лишь немного хрома для изящества. Правда, наследие от предыдущей модели в виде четырех каплевидных фар причудливой формы несколько "размывает" облик автомобиля. Тем не менее, увидев такое "лицо" все равно становится понятно, что перед нами дорогой и качественный товар. Об этом не забывают и работники ДПС, которые норовят остановить автомобиль на каждом углу по любому поводу. Одна из основных причин - многие "Лексусы" имеют криминальное прошлое и до сих пор в фаворе у угонщиков.

Бежевый салон ничуть не отстает от презентабельной внешности седана. Лучшие сорта тонкой кремовой кожи соседствуют со вставками из полированного клена и податливым пластиком. Зеленая подсветка кнопок и органов управления сразу настраивает на спокойный лад и не раздражает глаза. А как эффектно смотрится лунная "оптитронная" комбинация приборов с циферблатами из полированной стали - дизайнерский шик! Ночью во время езды особый уют в салоне создает мягкое светодиодное освещение на потолке и в районе пола.

Приятные "мелочи" в мире больших и дорогих машин: положил брелок в карман и забыл о его существовании - автомобиль сам распознает своего хозяина; сел в салон, нажал на кнопку стартера, кресло и руль сами отрегулируются в нужное положение, занесенное в память; заглушил двигатель, они снова разъедутся, облегчая выход наружу.

Пассажирский отсек - царство роскоши, только вот простора мало, учитывая класс и размеры автомобиля. Даже за рулем тесновато, но это объясняется неким подобием кокпита вокруг водителя. Вдвоем сзади сидеть удобно, но вот чтобы вытянуть ноги, придется двигать передние кресла. Третьему пассажиру, о котором напоминают дополнительный подголовник и ремень, не позавидуешь - высоченный и широкий центральный тоннель не предусматривает, что у седока существуют конечности, а головой он будет подпирать потолок. Так что автомобиль лишь формально пятиместный.

Сзади отсутствуют какие-либо удобства, кроме дефлекторов вентиляции и подлокотника с подстаканниками. Это намек на то, что главный в GS - это водитель и именно вокруг него расположены все "блага цивилизации", к примеру, подогрев и вентиляция сидений. Кстати, часть второстепенных функций, к которым не требуется ежеминутный доступ, например, регулировка зеркал, упрятана в небольшой откидной "пульт" слева от руля - эффектное и практичное решение.

Придраться можно лишь к мелочам, например, к архаичным электронным часам, расположенным на центральной консоли, причем, такие дисплеи можно встретить в большинстве японских и корейских автомобилей, начиная с середины 1980-х. Зачем они здесь, когда по соседству снизу расположен 7-дюймовый дисплей touch screen информационно-развлекательной системы с великолепной графикой? Именно ему отведено место в центре передней панели. Этот "компьютер" выполняет множество функций, начиная от отображения текущего расхода топлива и до навигационной системы, действующей в России, или камеры заднего вида. Чтобы долго не бродить по меню и не запутаться в "дебрях" различных устройств, настоятельно рекомендуем тщательно изучить "талмуд" руководства по эксплуатации.

Отличное музыкальное сопровождение поездки создает аудиосистема "придворного" поставщика аудиоаппаратуры Mark Levinson с 14 динамиками. Причем, когда впервые включаешь ее, то начинает "пошаливать" вестибулярный аппарат от окружающего тебя со всех сторон звука. Помимо современных носителей в магнитоле есть кассетная дека: для ностальгического прослушивания раритетов. При таком педантичном подходе можно было расширить УКВ-диапазон частотами до 87,5 МГц.

О том, что работает двигатель, можно узнать лишь по стрелке тахометра. Шумо- и виброизоляция у автомобиля отменная. На шоссе GS показал себя с лучшей стороны - ни тряски, ни раскачки - большой седан плавно перемещается в пространстве, стараясь по минимуму тревожить своих седоков при езде по асфальту средней паршивости. Запаса прочности подвески хватит и на скоростное преодоление искусственных неровностей, а вот ямы Lexus не очень-то жалует.

249-сильный мотор V6 за считанные секунды разгоняет "японца" до приличных скоростей. Шестиступенчатый "автомат" своевременно подтыкает нужную, балансируя между "скорострельностью" и комфортом. Кажется, что большего и не надо, однако любителям по-настоящему быстрой езды можно посоветовать более мощные версии модели, чтобы насладиться опьяняющим ускорением.

Даже на скоростях под двести километров в час, японский седан спокойно движется по неровным российским дорогам. Большая колесная база и солидная масса делают свое дело. "Лексус" ведет себя, словно утюг на гладильной доске - плотно "прижимается" к дороге и едет, как ни в чем не бывало. Автомобиль отлично ведет себя при перестроениях на многополосном шоссе с продавленными колеями, невозмутимо двигаясь в нужном направлении. Благодаря тому, что GS умеет хорошо держать прямую, небольшая потеря информативности в околонулевой зоне не критична.

На центральном тоннеле есть два тумблера, отвечающие за изменение характеристик силового агрегата и подвески. Автомобиль можно сделать как "острее", так спокойнее. В спортивном режиме GS чуть меньше кренится и жестче реагирует на неровности, мотор лучше раскручивается, дольше держатся передачи и эффективнее осуществляется торможение двигателем. Однако часок-другой вдоволь "наигравшись" с разными режимами езды понимаешь, что по большому счету для солидного седана это не особо нужно.

В любом случае из GS спортсмена не сделаешь, да и цели такой не стоит - это не тот автомобиль, чтобы с визгом резины закладывать "шпильки" и "тещины языки", хотя GS может ехать быстро в поворотах. Если водитель ошибается, "лексусовская" система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM, объединяющая в себе различные системы активной безопасности, "задушит" занос, позволяя сидящему за рулем пройти вираж "на грани". Кайф от управления "Лексусом" заключается в стремительном передвижении, при котором водитель может совладать с техникой в любых условиях и без нервного напряжения. Комфортная атмосфера в салоне расслабляет и напрочь убивает ощущение скорости.

Lexus GS300 подчеркивает высокий статус своего владельца. Превосходные эксплуатационные характеристики делают японский седан достойной альтернативой немецкой "тройке". Единственное, чего пока еще не хватает "Лексусу" как марке в целом, так это истории. Фирмы-конкуренты могут похвастаться богатым прошлым, культ вокруг Lexus складывается лишь последнее десятилетие. Несмотря на краткую биографию (если за начало отсчета времени брать секретное совещание совета директоров Toyota Motors Corporation в августе 1983 года), японский производитель всеми силами старается создать свой "исторический и культурный пласт" уже сегодня. Надо признаться, что это у него неплохо получается.

Неудивительно, если очень скоро эмблема с литерой "L" станет в автомобильном мире такой же классикой как трехлучевая звезда, четыре кольца или бело-синий пропеллер. История бренда Lexus напоминает искусственный жемчуг. Впрочем, японцам удалось вырастить свои жемчужины так, что их не отличишь от творений природы.
[Читать все комментарии] [Напечатать новость]
Источник: Дни.ру
  Комментарии к новости 
[Добавить комментарий]

Комментариев к этой новости пока нет. Добавьте первым свой комментарий!
[Добавить комментарий]
 Хроника новостей: Новости науки и техники Хроника новостей 
Появилось видео пролета Су-25 над Крымским мостом

25 ноября 21:04
Источник рассказал, когда с палубы "Адмирала Кузнецова" уберут упавший кран

6 декабря 02:04
Российский спецназ вооружили автоматом, который NI назвал "супероружием"

13 декабря 03:04
Ученые рассказали, действительно ли в Хабаровском крае упал метеорит

24 декабря 18:04
S7 приостановила полеты Boeing 737 Max

12 марта 20:04
В ракете "Союз-ФГ" был неисправен украинский прибор, сообщил источник

13 марта 15:04
"Роскосмос" предложил проводить на МКС военные эксперименты

14 марта 20:04
Названа причина смерти Юлии Началовой

16 марта 20:04
Открыта трасса для запуска кораблей к МКС с космодрома "Восточный"

17 марта 02:04
Модуль "Наука" для МКС потеряет ключевую функцию после ремонта

20 марта 02:04
Производитель сорвал поставку трех Ил-476 для Минобороны

21 марта 18:04
Запуск спутника "Глонасс" с Плесецка планируется в середине мая

23 марта 02:04
В России успешно запустили реактор нового энергоблока АЭС

23 марта 08:04
Су-27 дважды за сутки сопровождали американские B-52 над Балтикой

23 марта 12:04
Российские Су-27 дважды сопроводили бомбардировщики США над Балтикой

23 марта 13:04
ВКС получили два новейших вертолета Ми-28НМ

23 июня 10:04
В Центральном военном округе началась внезапная проверка боеготовности

24 июня 11:04
"Не нужно прятать камеры": Госсовет обсудил безопасность на дорогах

26 июня 15:04
Стали известны характеристики баллистической ракеты "Сармат"

27 июня 18:04
Российские военные сняли на видео уничтожение артиллерии боевиков в Сирии

3 августа 05:04
Новейший российский беспилотник "Охотник" совершил первый полет

3 августа 18:04
Российские военные выполнят наблюдательный полет над территорией США

21 октября 01:04
НАСА хочет купить очередное место в российском "Союзе", сообщил источник

22 октября 03:04
НАСА хочет купить еще одно место в "Союзе", сообщил источник

22 октября 04:04
На бывшей американской базе в Сирии приземлились вертолеты ВКС

22 октября 05:04
Британский самолет провел разведку у границ Калининградской области

23 октября 01:04
Белоруссия начала патрулировать границы истребителями

18 августа 14:04
Рогозин раскрыл планы "Роскосмоса" на 2021 год

31 декабря 06:04
В Москве задержали или отменили более сотни рейсов

31 декабря 21:04
В Минобороны рассказали о разведактивности у границ России за 2020 год

1 января 05:04
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 >> 884
 Главная новость дня Главная новость дня 
Задержан еще один фигурант дела о теракте в "Крокусе", сообщил источник
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Как дела, S&P 500? Как дела, S&P 500?
 
  Топ новостей Опросы 
 Фоторепортажи: новости с подборкой фотографий Фоторепортажи 
Шаляпин и Копенкина снова живут вместе
Первые кадры со свадьбы внука Пугачевой (фото)
Новые маленькие кроссоверы известных марок выходят на рынок.
Актер Шайя ЛаБаф лечится от алкогольной зависимости
Новые маленькие кроссоверы известных марок выходят на рынок.
 Новости партнеров
 Новости дня Новости дня 
 
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ