Сегодня, 16 мая, компания Yahoo обновила свой картографический сервис, добавив в него расширенные географические данные 34 европейских стран и России.
В компании заявляют, что если раньше сервис использовался преимущественно в
США, то теперь он должен привлечь европейских и российских пользователей, обладая новыми обширными данными.
Обновленная версия также будет по достоинству оценена водителями, которые теперь смогут подробно прокладывать себе маршрут. А все благодаря новому внедренному движку сервиса, который существенно расширил возможности навигации.
По заявлениям аналитиков компании comScore, Yahoo не намерена занимать пока лидерские позиции, она планирует хотя бы удержаться на рынке онлайновых картографических сервисов, ведь, как известно, на протяжении последних 6 месяцев популярность карт Yahoo постоянно падает, а аналогичные сервисы конкурентов, в частности Google и AOL, растут.