Социальная сеть "Одноклассники" вынужденно приостановила все размещения рекламы в своей социальной сети с 7-го августа.
По информации Roem.ru, это было сделано с целью снижения нагрузки, так как после обновления технологической базы, прошедшего на прошлой неделе, у социальной сети возникли технические проблемы, существенно замедлившие загрузку страниц соцсети.
В письме, разосланном партнерам "Одноклассников" за подписью Михаила Киселева, генерального директора компании, говорится, что в пятницу, 7-го августа, было принято экстренное решение прекратить показ рекламы на сайте социальной сети, так как "техническая составляющая баннеров является одним из факторов, влияющих на эффективную работу сайта. Также, в связи со сложившейся ситуацией, мы не можем гарантировать бесперебойный показ баннерной рекламы на сайте в период с 7.08.2009 до 23.08.2009 включительно".
Письмо датировано 11-м августа, в нем компания также извиняется за возникшие сложности и несвоевременное оповещение о произошедшем. Для исправления данной ситуации "Одноклассники" готовы открутить недокрученные кампании после 24 августа по тем же ценам, а также предоставить для компенсации материального и морального ущерба право бесплатного размещения рекламы на сумму кампаний подтвержденных на период с 7-е по 23-е августа. Возможные до 23-го августа показы будут откручены бесплатно.
В конце июля стало известно о сокращении штата компании на 50%, в том числе отдела продаж из которого, по информации Roem.ru, ушел даже директор по продажам Александр Данилов. |