Корпорация Microsoft заявила, что не размещала в сервисе Google AdWords рекламных объявлений своего поисковика Bing по запросу "pornography", пишет TG Daily.
Это заявление вышло вскоре после того, как IT-обозреватели обнаружили соответствующую рекламу по "порнографическим" запросам.
В маркетинговом отделе Bing отмечают, что политика компании запрещает использовать "взрослую" тематику при продвижении продукта. Это касается, в частности, и контекстной рекламы. Всего на рекламную кампанию Bing выделено около ста миллионов долларов.
Сообщения о том, что рекламные объявления,
связанные с Bing, появляются по запросам в Google, связанным с порнографией, появились еще 7 сентября. Одним из первых это обнаружил IT-маркетолог Аарон Голдман в ходе работы над колонкой в издании Search Insider. Рекламное объявление Bing было показано ему в ответ на запрос "google porn searches".
9 сентября заметку о привлечении посетителей на Bing порнографическими запросами опубликовал техноблог TechCrunch. Его ведущий Майкл Аррингтон обнаружил объявление "Free Video", набрав в Google запрос "pornography".
Представители Microsoft предположили, что именно заголовок "Free Videos" заставил Google AdWords вывести объявление по запросу "pornography" и уже направили письмо в Google с требованием объяснить, почему это произошло.