Неделю назад Microsoft и финны из Remedy заживо похоронили PC-версию Alan Wake. В качестве причины они промямлили что-то невнятное о том, как удобно играть на диване в проекты подобные Alan Wake. Не очень убедительно, да?
На самом деле все более прозаично. Дело не столько в игре на диване и не в большой плазменной панели. Remedy - маленькая студия. Ей очень сложно делать такую большую игру как Alan Wake для нескольких платформ. Проще говоря, если бы PC остался в строю, то игра могла бы и не выйти в этом году. Время - деньги.
"К сожалению, Remedy - очень маленькая студия. У нас в офисе работает около 50 человек. И для нас имеет больше смысла сфокусироваться на разработке игры для одной платформы" - заявили финны в одном из интервью.
Каковы шансы на появление PC-версии Alan Wake? Они очень призрачны, но все-таки есть - если Microsoft вдруг захочет изменить свое решение, то Remedy, как сообщает Оскари Хаккинен, не против с ней это обсудить. |