Корпорация Google значительно расширила функциональность экспериментального сервиса Social Search ("Социальный поиск"), добавив в него данные из трех популярных соцсервисов: платформы для ведения микроблогов Twitter, фотохостинга Flickr и сайта вопросов и ответов Quora.
Теперь найденные результаты в блогах и соцсетях будут интегрированы со всей выдачей (ранее они отображались внизу страницы).
Оповещение о том, что друзья пользователя "поделились" найденным контентом через Flickr, Quora или Twitter, будет показываться в сниппете (краткой аннотации к результату поиска). Другое нововведение в Social Search связано с тем, что теперь у пользователей есть возможность выбрать, могут ли его друзья узнать о "привязанном" к аккаунту Google профиле в соцсетях. Эта настройка приватности включается через настройки учетной записи Google, отмечает Mashable.
Новая система "социальной" выдачи по-прежнему не учитывает ссылки, отмеченные кнопкой Like ("Мне нравится") в Facebook. Эксклюзивными правами на эту функцию обладает поисковая система Bing от Microsoft, заключившая партнерское соглашение с Facebook в октябре прошлого года. |