Стратегия в реальном времени Starcraft II: Heart of the Swarm, как и предшественница Wings of Liberty, помимо одиночной сюжетной кампании, представит и мультиплеерный режим. Но ведь не всем дано побеждать в сетевых баталиях, не так ли?
Что ж, с выходом Heart of the Swarm у вас появится шанс если и не стать южнокорейцем, то по крайней мере научиться пристойно играть в мультиплеерном режиме. С этой целью Blizzard добавила в игру тренировочный режим, в котором "искусственный интеллект обучит вас азам сетевой игры".
ИИ будет давать советы по тактике, объяснять базовые механики и проводить сражения с компьютерными ботами. По мере игры ИИ будет усложняться, чтобы вам постоянно приходилось искать новые пути к победе. "Многие пользователи так за всё время и не перешли от сюжетной кампании к боям с живыми людьми, - полагает один из соучредителей Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime). - Для них мы и ввели режим неранговых матчей, а также систему тренировок".
Релиз игры состоится в 2013 году на ПК и "Макинтошах". Вместе с Сарой Керриган вы будете воевать с расколовшимся роем зергов, чтобы вернуть его под свой контроль.