Министерство обороны представило дополнительные информацию о крушении Ил-20, сказал официальный уполномоченный министерства обороны генерал-майор Игорь Конашенков.
Новая информация по секундам отражает положение израильских самолетов и ракет комплекса С-200.
Данные получили с индикаторов пункта боевого управления системы С-400 с авиабазы " Хмеймим ". Траектория полета ракеты
Конашенков продемонстрировал на специальном экране отметку ракеты С-200, выпущенной сирийскими ПВО.
" Ей дан номер 158Б. Индекс Б обозначает воздушную цель, летящую по баллистической траектории с большой скоростью. Присвоение воздушным объектам номеров и буквенных индексов производится своими силами автоматической системой управления в зависимости от характеристик цели ", — объяснил Он.
на экране отчетливо видно, что направление полета ракеты С-200 нацелено на Израильский самолет. Расположение самолетов
Также можно увидеть Расположение российского и израильского самолетов. Отмечается, что F-16 был на высоте от 9 до 10 километров на одном азимуте с Ил-20.
Российский самолет имел отметку 007, Израильский — 149. При этом высота полета ракеты была выше положения обеих самолетов.
По данным Конашенкова, потом, в 22. 02 головка самонаведения ракеты перезахватила цель с большей эффективной отражающей поверхностью и меньшей скоростью, которой был Российский самолет.
" Как видно, ракета, находясь близко к израильскому самолету, очень быстро изменила направление полета и пошла на Ил-20 ", — уточнил Он. Момент трагедии
Конашенков уточнил, что пункту боевого управления получилось зафиксировать Момент поражения зенитной ракетой самолета Ил-20.
" Израильский F-16, укрывшийся от ракеты за российским Ил-20, остается в районе патрулирования западнее сирийского побережья. Время 22 часа 2 минуты 45 секунд. Остальные 3 израильских самолета продолжают занимать зону дежурства в воздушном пространстве западнее побережья Латакии ", — сказал Он.
уполномоченный министерство обороны уточнил, что после катастрофы Ил-20 израильские F-16 продолжают находиться в районе трагедии, к тому же один из них в непосредственной приближенности к месту попадания ракеты.
Он сделал акцент, что номер воздушной цели израильского самолета изменился." Это свидетельствует, что сразу после трагедии Он очень быстро поменял направление и высоту полета. Все Это четко задокументировано радиолокационными средствами С-400 ", — уточнил Конашенков.
уполномоченный министерство обороны обратил внимание, что свежие Данные не демонстрируют, а доказывают, что вина за трагедию с русским Ил-20 в сирийской арабской республике целиком лежит именно на ВВС Израиля.
помимо этого, Он уточнил, что " Все робкие заявления " уполномоченных израильского министерства обороны о Как-будто бы непричастности к трагедии с гибелью пятнадцать российских солдат являются ложными.