Две пожилые сестры взяли в секс-заложники 16-летнего Толю Аникиенко, обвинив его в краже 400 гривен.
После 3-недельных пыток бедняга сбежал через щель в деревянном туалете.
16-летний Толя Аникиенко окончил в прошлом году школу, а поступить в институт не сумел: баллов не хватило. Парень пробовал устроиться на приличную работу, но мальчишку без образования никуда не брали. Помыкавшись по Украине, Толик вернулся в родной Цюрупинск и устроился реализатором на склад сельскохозяйственной продукции. Держали его две бизнес-леди: сестры Татьяна и Екатерина Мезенцевы. Старшая из сестер - 55-летняя Екатерина - занимала место директора, а 48-летняя Таня считалась ее заместителем. Обе дамы от нового сотрудника были в восторге: молодой, толковый, везде успевающий.
- Он мне очень нравится, - призналась как-то Катя сестре. - Как девчонка, глаза прячу, когда его вижу...
- Ты знаешь, и мне Толя нравится, - разоткровенничалась Таня. - Вот бы мне такого мужа!
Сестренки посоветовались и решили: Толик станет их общей любовью. На следующий день Катерина вызвала парня в кабинет.
- Надо бы тебе зарплату поднять, - начала разговор бизнесвумен. - Только просто так это не делается... Будь нашим с Таней любовником! Мы тебя озолотим!
- Но у меня на вас не встанет, - поперхнувшись, возразил парень.
- Ах так! - воскликнула взбешенная женщина. - Ты еще пожалеешь, что от нас отказался! Ты еще увидишь, как на нас может стоять! Вон отсюда!
Анатолий пулей вылетел из кабинета, а в голове Катерины уже зрел план мести. Спустя пару дней Толю снова вызвали на ковер.
- Ты украл у нас 400 гривен, - наперебой обвиняли мальчишку женщины. - Даже не отпирайся!
Рабство
Вдруг Татьяна со всего размаха залепила Толе пощечину. Затем Катерина пнула подростка. А потом сестры повалили парня на пол,
связали веревками и утащили в складскую кладовку. Там уложили на железную кровать, привязали руки.
- Началось страшное, - рассказывает Толя. - Самой жестокой была тетя Катя. Она раздела меня догола и избила черной битой, из которой торчали острые шипы. Жутко больно было. А Катя аж глаза от восторга закрывала, повизгивала. Все приговаривала: "Ты мой раб, ты мой мальчишка!"
Раскалив на огне вилку, садистки стали прижигать ею тело парня. Каленое железо прикладывали к груди, животу, спине, щеке. Когда Анатолию освободили руки, он их уже не чувствовал - повисли, как плети. Почти бездыханного юношу сестры стали по очереди насиловать.
- Я помню боль, страх и Катины слова: "Не стоит у него, а надо, чтобы стоял!", - говорит парень. - Я рукой пошевелить не мог, тела не чувствовал, а они не могли угомониться. Скакали по мне, хлестали кожаной битой... Руки прицепили наручниками к ледяной железной спинке кровати. Я очнулся только на следующий день, выйти не сумел - все было закрыто. А вечером Катя и Таня вернулись, и пытки повторились с новой силой.
Кошмар продолжался долго - Толик потерял счет дням. Он совсем ослабел от мучений и голода - тетки держали его на хлебе и воде - и едва находил в себе силы открывать глаза.
Все это время, пока Анатолий томился в их доме, никто из соседей даже не догадывался, что состоятельные и всегда приветливые Катерина и Татьяна держат у себя в кладовке секс-раба.
- Я знала, что у сестер были неудачные браки, - рассказывает соседка бизнесменш Мария Степанова. Когда сестры развелись, все мужчины стали для них врагами. Понятно, что отсутствие секса плохо сказывается, но чтобы дойти до такого...
Бегство
Только на девятнадцатый день Анатолию чудом удалось сбежать из "дома пыток". Мальчишка увидел, что в одном из углов ветхого деревянного туалета, куда сестры изредка выпускали пленника, можно выбить пару гвоздей и удрать через дыру в задней стене.
- Они были уверены: у меня не хватит сил на побег, - продолжает Толя. - Но будто второе дыхание открылось, когда я увидел выход. Я мгновенно решил: надо бежать. Осторожно вытащил гвозди, вынул две доски и бросился наутек.
Возмездие
Четыре дня он слонялся по паркам города, подбирал еду на помойках, пока его не заметили патрульные милиционеры. В отделении мальчишка рассказал свою историю секс-рабства, в которую оперативники не хотели верить. Однако наведались в дом сестер-садисток.
Женщины встретили представителей правоохранительных органов на удивление спокойно.
- Да, Толик жил у нас, - в один голос говорили сестры. - Но мы с ним сексом не занимались, что вы? Это он просто жилье попросил, чтоб до работы быстрее добираться. Какой неблагодарный - мы ему мамами вторыми стали, а он про секс какой-то с шипами и плетками рассказывает. Чудак!
Судмедэкспертиза доказала идентичность крови мальчика и найденных кровавых пятен на полу кладовки. После этого сестры изменили тактику поведения. Стали говорить, что действительно били несговорчивого работника. Но только потому, что тот не хотел отдавать украденные деньги.
- Анатолия к нам привезли в очень тяжелом состоянии, - рассказывает хирург херсонской облбольницы Виктор Василенко. - На нем не было живого места: ссадины на лице, раны на теле, зад превратился в сплошную синюю гематому. На левой ноге зияла страшная загноившаяся рана - началась гангрена. Сейчас мы все силы прикладываем, чтобы сохранить мальчишке ногу и вывести из сильнейшего психологического шока. Он на женщин смотреть не может - даже медсестер боится.
Женщин заключили под стражу. Спустя пару дней сестры признали свою вину.
- Ну что? Так получилось... - признались Таня и Катя следователю Сергею Михайлову. - Секс - это же для всех хорошо, Толик теперь опытный любовник. Мы его всему научили. Мы не жалеем о содеянном. Пусть нас посадят, но мы успели узнать, что такое настоящее удовольствие!
Обеим секс-госпожам грозит до десяти лет тюрьмы, однако этот срок может быть сокращен - сестричек в городе все знали как миролюбивых, добрых и честных женщин.