Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Банк ДОМ.РФ показал высокий уровень

Банк ДОМ.РФ показал высокий уровень

Банк ДОМ.РФ показал высокий уровень

доступности и быстроты решения вопросов

Контакт-центр Банка ДОМ.РФ вошел в топ-3 финансовых компаний с активами от 100 млрд рублей до 10 трлн рублей по уровню доступности для клиентов и проценту решенных вопросов. Такие результаты приводятся в седьмом ежегодном исследовании Группы компаний NAUMEN (российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти) по доступности и качеству сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

Банк ДОМ.РФ показал высокий уровень доступности для клиентов - доля звонков, принятых нашими операторами до 90 секунд, составила 96%, а процент решенных вопросов при первом обращении (FCR (First Call Resolution)) - 97,96%.

Обратившись в контакт-центр Банка ДОМ.РФ по номеру 8 800 775 86 86, клиенты могут дистанционно подать заявку на получение ипотечного кредита и кредита наличными, рефинансирование действующего ипотечного кредита, пройти полную подготовку к оформлению ипотечного кредита с посещением офиса банка только на подписание документов; получить справки по кредитному договору, при этом клиент может сам выбрать удобный ему способ получения готовой справки - e-mail, интернет-банк/мобильный-банк, или по Почте России. Также осуществляется консультация в онлайн-чате, где оператор отвечает клиенту в течение 12 сек.

Помимо контакт-центра специалисты банка взаимодействуют с клиентами в социальных сетях - VK, Facebook, Одноклассники, Twitter. Поддержка осуществляется в режиме "24/7", среднее время отклика на вопрос клиента в соцсетях составляет не более 30 минут.

В рамках развития дистанционных каналов обслуживания в 2020 году Банк ДОМ.РФ планирует развитие мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram), запуск чата в мобильном приложении, запуск чат-ботов, развитие мультискиллового омниканального контакт-центра, распознавание голоса клиента в IVR.

Каждый клиент может принять участие в развитии Банка ДОМ.РФ. Предложения по улучшению качества обслуживания или развитию каналов дистанционного обслуживания можно направлять по электронной почте service@domrf.ru или через форму Обратной связи. Всегда оставаться в курсе новостей банка можно, оформив новостную подписку на сайте, пройдя по ссылке, нажав кнопку "Подписаться на новости".

В ходе исследования Группой компаний NAUMEN с 4 по 10 сентября 2019 года было сделано более 4 тыс. исходящих обращений в контактные центры 142 российских банков, занимающих верхние позиции по размеру чистых активов. Исследование 2019 года проводилось по трем направлениям: телефонное обслуживание в контактных центрах; обслуживание в цифровых каналах, тестирование работоспособности опции callback, отправки данных по e-mail и в sms; исследование роботов в текстовых каналах. Для каждого из направлений задавались контрольные вопросы нейтрального характера, касающиеся типовых банковских продуктов и услуг.

Банк ДОМ.РФ показал высокий уровень

Банк ДОМ.РФ показал высокий уровень

Банк ДОМ.РФ показал высокий уровень

Опубликовано: 25.10.2019
Ортопедические матрасы позволяют избавиться от сезонной хандры
К таким выводам удалось прийти группе учёных из Великобритании, которые исследовали влияние сна на психическое здоровье человека
Жительницы Москвы выбирают качественные золотые серьги
Южная Америка знаменита своими ювелирными изделиями
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ