О чем нужно помнить при открытии ресторанаКаждый год в стране открываются тысячи новых ресторанов и кафе. Многие бизнесмены находят заманчивой идею открытия собственного заведения. Согласно статистике, за 2021 год оборот всех предприятий общественного питания в стране достиг почти 2 трлн рублей. Основные ошибки предпринимателейРесторанный бизнес заслуженно считается одним из самых прибыльных. Это объясняется высокой востребованностью и клиентским спросом. Многие предприниматели при открытии ресторана или кафе рассчитывают на быструю прибыль. Однако прибыль, конечно же, зависит от успешности предприятия. В основе прибыльного бизнеса лежат грамотный подход и продуманная стратегия. Некоторые начинающие предприниматели ошибочно полагают, что ресторан начнет приносить прибыль мгновенно. На самом деле, срок окупаемости капиталовложений рассчитать довольно сложно. Не стоит надеяться на то, что за месяц или два все вложенные финансы окупятся, и ресторан начнет приносить прибыль. Практический опыт указывает на то, что большая часть заведений общественного питания начинает приносить доход через 1-2 года после открытия. От чего зависит успех предприятия?В основе успешного ресторанного бизнеса лежит множество деталей. К сожалению, некоторые владельцы при открытии игнорируют их. Это приводит к убыткам и, как следствие, к разорению. Мы обозначили 4 основных пункта, на которые нужно обратить внимание перед открытием. 1. Сбор информацииВладелец должен провести своего рода исследование. В первую очередь, он должен узнать информацию о самых востребованных заведениях города, изучить их особенности и концепцию, интерьер, фишки и предлагаемое меню. Эту информацию можно взять на вооружение. Также нужно оценить, актуально ли открытие ресторана для данной локации. Есть ли у населения потребность в конкретном заведении? Будет ли ваш ресторан отвечать их потребностям? 2. Выбор поставщикаВкусная еда – это визитная карточка любого ресторана. Ваш успех напрямую зависит от профессиональных навыков поваров и качества продуктов. Владелец ресторана заинтересован в том, чтобы найти поставщика с широким ассортиментом продуктов лучшего качества. Компания ALIDI – ведущий поставщик продуктов в России. Если вы планируете открыть собственный ресторан в Санкт-Петербурге, Мурманске, Петрозаводске, Пскове или другом городе, рекомендуем обратить внимание именно на ALIDI. У компании большой каталог, в том числе огромный выбор мясных продуктов https://alidi.ru/catalog/category/produkty-zhivotnogo-proishozhdeniya. В 2016 году компания начала работать в сегменте HoReCa. На протяжении 5 лет АЛИДИ поставляет продукцию в рестораны, кафе и гостиницы. 3. КонцепцияКонцепция – это первоначальная идея или проект. Она включает в себя: • основную направленность; • фирменный стиль заведения, философию; • дизайн-проект; • выбор меню. Оригинальная концепция является гарантией востребованности и высокой доходности. Выбор концепции напрямую зависит от основной аудитории. Составьте общий портрет ваших клиентов, определите их возраст, жизненные интересы и взгляды, и тогда вам удастся создать проект, который придется им по вкусу. 4. Местоположение и видимостьРесторан должен быть заметен пешеходам и проезжающим мимо автомобилистам. От местоположения напрямую зависит уровень вашей прибыли. Заведения, которые находятся на пустынной окраине города, не будут пользоваться популярностью. Выбирайте места с высокой проходимостью. Идеальные варианты для расположения: • рядом с остановкой транспорта или метро; • рядом с торгово-развлекательным центром или бизнес-центром; • рядом со спортивным стадионом, вокзалом, кинотеатром. При этом нужно помнить о местоположении конкурентов. Не стоит открывать ресторан, если рядом есть заведение с похожей концепцией: высока вероятность, что целевая аудитория обойдет вниманием новое кафе. Опубликовано: 14.07.2022 Январь демонстрирует, что цены на квартиры все еще в росте Можно ли выйти на интернет-рынок имея только идею? Кто сможет помочь в разработке стратегии и где искать эту помощь? |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|