Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Планируете купить landing page в Москве? Секреты эффективности посадочной страницы

Теоретически лендинг является главным инструментом продаж, но на практике допускается огромное количество ошибок, которые сводят его действие к минимуму. Чтобы создание landing page не стало выброшенными на ветер деньгами, подойдите к решению вопроса с умом. Сегодня купить landing page в Москве совершенно не проблема, но давайте посмотрим, как выглядит по-настоящему эффективная посадочная страница.

Цель – продать

Если вы предоставляете товары или услуги, вашей целью является привлечение максимального числа клиентов и продажа своих товаров/услуг. Достичь ее можно, если создать адекватный сайт с продуманным юзабилити и заказать хороший лендинг пейдж. Какой должна быть та самая посадочная страница? Качественно сделанная, она обязательно содержит:

  • подробную, но при этом лаконичную информацию о предложении;
  • список преимуществ именно вашей компании;
  • акцент на индивидуальном подходе.

Если вы дадите пользователю понять, что у вас есть именно то, что ему нужно, он непременно оформит у вас заказ.

Отдельное внимание уделите созданию предложения – чтобы пользователь задержатся хотя бы на 5 секунд и все-таки прочел инфоблок, заинтересуйте его. Поможет в этом заголовок, призыв к действию или интересный лозунг – если потенциальному клиенту краткая динамичная фраза покажется привлекательной, есть шансы, что он подробнее ознакомится с остальной информацией. Вы продвигаете несколько разных товарных групп или услуг? В таком случае разработка landing page потребуется для каждой по отдельности.

Дизайн – зона повышенного внимания

Поскольку речь идет о продающей странице, не только текст, но и дизайн должен быть выполнен соответствующим образом. Следует избегать излишнего нагромождения эффектов, флеш-анимации в невозможном количестве и режущих глаз красок – страничка должна выглядеть красиво, интересно и быть комфортной для изучения. Самые важные данные размещаются в верхней части, поскольку до нижней пролистывает редкий посетитель. Визуализированная информация (схемы, графики, стрелочки) воспринимается лучше, чем текстовая – учтите и этот момент. Тщательно отнеситесь к подбору цветовой гаммы – она должна располагать к себе, быть не раздражающей и соответствовать фирменному стилю компании.

Нужно увеличить продажи? Не стоит изобретать велосипед – достаточно заказать хороший лендинг, он будет работать на вас.

Опубликовано: 14.01.2015
Надувные кровати и матрасы
Для чего придумали надувные кровати и матрасы? Ведь на сегодняшний день мебельные магазины предлагают огромный ассортимент обычных кроватей
Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика
Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам" (ОСГОП)
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ