Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Планируете купить landing page в Москве? Секреты эффективности посадочной страницы

Теоретически лендинг является главным инструментом продаж, но на практике допускается огромное количество ошибок, которые сводят его действие к минимуму. Чтобы создание landing page не стало выброшенными на ветер деньгами, подойдите к решению вопроса с умом. Сегодня купить landing page в Москве совершенно не проблема, но давайте посмотрим, как выглядит по-настоящему эффективная посадочная страница.

Цель – продать

Если вы предоставляете товары или услуги, вашей целью является привлечение максимального числа клиентов и продажа своих товаров/услуг. Достичь ее можно, если создать адекватный сайт с продуманным юзабилити и заказать хороший лендинг пейдж. Какой должна быть та самая посадочная страница? Качественно сделанная, она обязательно содержит:

  • подробную, но при этом лаконичную информацию о предложении;
  • список преимуществ именно вашей компании;
  • акцент на индивидуальном подходе.

Если вы дадите пользователю понять, что у вас есть именно то, что ему нужно, он непременно оформит у вас заказ.

Отдельное внимание уделите созданию предложения – чтобы пользователь задержатся хотя бы на 5 секунд и все-таки прочел инфоблок, заинтересуйте его. Поможет в этом заголовок, призыв к действию или интересный лозунг – если потенциальному клиенту краткая динамичная фраза покажется привлекательной, есть шансы, что он подробнее ознакомится с остальной информацией. Вы продвигаете несколько разных товарных групп или услуг? В таком случае разработка landing page потребуется для каждой по отдельности.

Дизайн – зона повышенного внимания

Поскольку речь идет о продающей странице, не только текст, но и дизайн должен быть выполнен соответствующим образом. Следует избегать излишнего нагромождения эффектов, флеш-анимации в невозможном количестве и режущих глаз красок – страничка должна выглядеть красиво, интересно и быть комфортной для изучения. Самые важные данные размещаются в верхней части, поскольку до нижней пролистывает редкий посетитель. Визуализированная информация (схемы, графики, стрелочки) воспринимается лучше, чем текстовая – учтите и этот момент. Тщательно отнеситесь к подбору цветовой гаммы – она должна располагать к себе, быть не раздражающей и соответствовать фирменному стилю компании.

Нужно увеличить продажи? Не стоит изобретать велосипед – достаточно заказать хороший лендинг, он будет работать на вас.

Опубликовано: 14.01.2015
Учет продаж и управление торговлей для начинающих предпринимателей
В нашей стране много успешных людей, их отличает высокий уровень жизни, уверенность в завтрашнем дне
Элитная недвижимость в Москве: покупка подходящего варианта при участии профессионалов
Совершение покупки жилой недвижимости - задача не из простых. Тем более это касается тех ситуаций, когда речь ведется об объектах, располагаемых в столичном мегаполисе
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ