Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Российская компания Giftery выходит на Европейский рынок

Компания Giftery.ru, создавшая лидирующую онлайн-платформу электронных подарочных сертификатов с мгновенной доставкой, стала членом IMA Europe. Incentive Marketing Association - одна из крупнейших маркетинговых европейских организаций. Членство в ней дает широкие возможности по сотрудничеству с западными компаниями, состоящими в IMA.

Годовой оборот в США - $124 млрд

Мировой рынок подарочных карт активно развивается последние 80 лет. В данный момент несомненным лидером по объему и зрелости является американский.

В 2014 году 5% от всех покупок в розничных сетях (более$200 млрд) пришлись на различные предоплаченные карты. При этом $124 млрд. относятся к категории подарочных карт.

Согласно проведенному Национальной Федерации Розницы (National Retail Federation) опросу, 60% из почти 9000 респондентов мечтали получить подарочную  карту на Рождество.

 

 

 

В тоже время рынок электронных подарочных карт (ЭПС) удвоился за два последние года, превысив $6 млрд. Все большее увеличение роли мобильных технологий позволяют рынку ЭПС уверенно расти на 30% в год,  что позволит достичь планки в $14 млрд. уже в 2017 г. Мобильные транзакции в 2020 превысят $1 триллион, разгоняя долю ЭПС до 40% от всех подарочных карт.

Рынок подарочных карт Европы - $87 млрд, России - 35 млрд рублей в 2014 г

Во многом тенденции европейского рынка повторяют американские, отставая от него на  2-3 года, и значительно уступают ему по объемам($87 млрд. против $124 млрд).

При  этом в Европе существует большая дифференциация аспектов использования подарочных карт из-за отсутствия единого законодательства и различий в менталитете. Согласно исследованию Prepaid Market Assessment: Gift &Incentive ключевыми странами на европейском рынке подарочных карт являются Франция(23%), Великобритания(12%) и Германия(11,7). На Россию приходится порядка 11%.

Рынок распределен достаточно равномерно между корпоративными и частными покупателями.

Российский   рынок подарочных сертификатов по степени зрелости существенно отстает от Американского. В США на долю электронных подарочных сертификатов приходится 5%. В России на ЭПС пока приходится менее 0,5%. Потенциал ЭПС огромен. Уже через 3 года, в 2017 объем рынка цифровых подарочных карт в России вырастет в1 0 раз,достигнув 8 млрд.рублей в год.

Учитывая такой прогноз, вступление Giftery.ru в IMA Europe открывает большие перспективы. Любая европейская компания, работающая с российскими партнерами, но не присутствующая физически на российском рынке, нуждается в удобных подарочных решениях. Теперь любой участник IMAEurope может использовать Giftery.ru для работы с российскими клиентами. Универсальная платформа Giftery.ru позволяет проводить результативные промо-акциии повышать эффективность программ по привлечению клиентов и повышению мотивации сотрудников.

Со своей стороны, Giftery.ru, как и любой другой член IMA Europe, получает содействие в продвижении на европейские рынки, готовую сеть европейских партнеров, возможность участия в различных образовательных и деловых встречах.  Важное преимущество-общие исследования и разработки в области мотивации и цифровых решений, а также доступ к аналитике данных. Компания Giftery.ru постоянно работает над тем, чтобы сделать собственную аналитику для клиентов как можно более удобной и полезной.

Дмитрий Цивилев, CEO Giftery.ru: `В Европе и Америке в последнее время очень заметен тренд по интеграции электронных подарочных сертификатов с различными CRM-сервисами и digital marketing акциями. Мы решили вступить именно в IMA Europe из-за широких возможностей,  открывающихся перед членами Ассоциации. Но одним из главных доводов стало качество компаний-членов Ассоциации и возможность прямого сотрудничества с профессиональными участниками IMA. Мы интересуемся новыми технологиямиипостоянноработаемнадулучшениемсобственныхпроектов`.

Giftery.ru уже сотрудничает с GrassRoots, международной компанией, разрабатывающей различные программы лояльности, мотивации персонала и привлечения клиентов в 15 странах. Компания Giftery.ru обеспечивает отправку призов для российских сотрудников клиентов Grass Roots.

Также в планах Giftery.ru открытие собственного представительства в ЮАР уже во второй половине 2015 г.

 

О компании Giftery.ru

Компания Giftery.ru основана в 2011 г., генеральный директор и СО-основатель Дмитрий Цивилев. На сегодняшний день Giftery.ru является лидером сегмента электронных подарочных сертификатов, в каталоге компании более 100 партнеров, таких как `Детский мир`, `М.Видео`, `Media Markt`, `Евросеть`, `Дикая Орхидея`, `Ozon`, Enter и многие другие. Компания предлагает универсальную платформу, удобную как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов, позволяющую не только выбирать подарки брендов из каталога, но и использовать средства с подарочной карты (в разных долях) на разные виды подарков, а также благотворительность.

Giftery.ru-финалист международного инвестиционного форума SeedForum и конкурса WebReady/Generation S.Компания вошла в число 10 финалистов форума `Открытые Инновации` в категории ИТ и получила оценку АА от RussianStartupRating.

Официальный сайт: http://www.giftery.ru

 

Основатель

Со-основатель и СЕО проекта Giftery --Дмитрий Цивилев. В деловой биографии Дмитрия можно отметить следующие достижения:

Успешный опыт в запуске и масштабировании крупных компаний

Запуск бизнеса Gillette в России и СНГ

Создание с нуля бизнеса Bunge в России и СНГ и вывод выручки компании на уровень USD 350 млн.

Собственные инвестиции в e-commerce, сельское хозяйство и логистику

    Успешные выходы из ряда проектов

    Вошел в топ-250 лучшихг ендиректоров России 2014 г по версии журнала `Генеральный Директор`

 

 

 

 

Об IMAEurope

IMA Europe -это европейское представительство Incentive Marketing Association, расположенной в США. Ассоциация ставит своей задачей создать партнерскую сеть из наиболее успешных компаний, работающих в сфере маркетинга и создающих программы лояльности и льгот для сотрудников и клиентов. (Вянваре2015 г).членами IMA являются более 500 компаний.

 

Опубликовано: 19.05.2015
Не опасно ли знакомится в интернете?
Рынок онлайн знакомств в мире растет и развивается
Использование тепловой пушки в зимних условиях
В нашей стране большие территории несколько месяцев в году находятся в области низких температур
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ