Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Ведущая энергетическая компания будет работать под новым брендом

До конца 2015 года одна из ведущих российских энергоремонтных компаний ООО "КомТехЭнерго" полностью завершит свой переход на новый бренд CONSTANT. Процесс перехода на новый бренд занял почти год.



Крупнейшая компания отрасли, работающая в целом ряде российских регионов, в том числе в Архангельской, Костромской, Ярославской и Ленинградской областях, а также в Санкт-Петербурге, в рамках модернизации и перехода на новые международные стандарты работы сменила свой бренд. Теперь компания будет работать под брендом CONSTANT, при этом представители компании поясняют, что переход на новый бренд был организован плавно, и уже почти год компания работает сразу под двумя наименованиями - старым и новым. Это сделано для того, чтобы клиенты могли привыкнуть к ставшему теперь основным новому бренду. Как отмечают в компании, общая модернизация энергетической отрасли, происходящая в России, в том числе и привлечение в отрасль иностранных участников, требует модернизации и самих компаний. Новый бренд компании должен стать более понятным для иностранных партнеров, а также более запоминающимся для российских клиентов. Данный случай является одним из первых примеров ребрендинга в российской энергетической отрасли.

"Мы полностью перестроили всю компанию, - комментирует представитель компании CONSTANT (ООО "КомТехЭнерго") Николай Никонорович Коцюк, - внедрены абсолютно новые, современные, международные стандарты управления, перестроены бизнес-процессы, модернизировано оборудование. Сейчас мы стали значительно эффективнее и современнее, с точки зрения организации бизнеса, и можем решать самые сложные задачи в сфере энергетики. Новый бренд - лишь внешняя составляющая важных перемен, происходящих в рамках модернизации компании. Мы считаем, что новый бренд позволит и сотрудникам и партнерам компании привыкнуть к восприятию нашей компании как инновационной, современной и глобальной".
Опубликовано: 28.10.2015
Почему паркет считается лучшим напольным покрытием?
Современный строительных рынок предлагает к приобретению большое количество различных отделочных материалов, в том числе, и напольных покрытий
Астрология и лечение повышенного потоотделения
Чаще всего к астрологам люди обращаются с вопросами, касающимся здоровья
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ