Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Приложение Meanwhile узнает, где вы будете сегодня и вызовет вам такси NEXI

Городское мобильное приложение Meanwhile запустило необычную рекламную кампанию совместно с лидером пассажирских перевозок в Москве - такси NEXI. Благодаря ситуативному геотаргетингу приложение вызовет Вам комфортное такси в тот момент, когда Вы действительно в нем нуждаетесь.



`Уже сейчас Meanwhile может прогнозировать, где Вы будете сегодня вечером или куда отправитесь завтра, -  комментирует Иван Чумак, создатель приложения. - Это дает нам возможность предлагать услуги индивидуально для каждого пользователя исходя из прогнозов его перемещений и возникающих на его пути ситуаций`.

Ситуативный геотаргетинг - это механизм таргетирования рекламных посланий с учетом сиюминутных географических пребываний пользователя и прогнозов перемещений. На эти данные накладывается информация о ситуациях, с которыми пользователь может потенциально столкнуться и предлагается ситуативное решение для любой из таких проблем.

Перекрыта линия метро? На улице снег и дождь? МЧС предупреждает об урагане?

Приложение заранее уведомит пользователей о возможных проблемных ситуациях на их пути и предложит решение в виде вызова такси NEXI еще до того, как проблема станет известна. Например: `Сегодня снегопад. На такси NEXI добираться быстрее!` или `Все парковки рядом с вашим местом работы заняты. Такси NEXI уже ждет Вас!`. Количество и тематика сообщений зависят от индивидуального маршрута пользователя и ситуаций, возникающих на его пути. Водители NEXI выберут оптимальные маршруты объезда и с комфортом довезут пассажиров до места назначения.

`Все меньше клиентов заказывают такси по телефону, а доверие к услугам крупных агрегаторов падает, так как они не могут обеспечить стабильное качество своих услуг - комментирует генеральный директор компании Александр Стариков. -  Наша задача - сделать услугу комфортного такси доступной и привычной, как визит в супермаркет. Нашими услугами пользуются уже более 15 000 человек ежедневно, и в первую очередь благодаря внедрению жестких стандартов безопасности и комфорта. Теперь мы сможем предложить оптимальные маршруты передвижения по городу, еще до того, как пользователи задумаются о своем маршруте
Опубликовано: 22.01.2016
Что такое популярность и к чему она может привести
В наше время развитие кинематографа и аудиобизнеса способствует постоянному появлению и раскрутке уже существующих звезд кино и эстрады
Подготовка к циклевке паркета
Ремонт в квартире дело непростое
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ