Футбольная команда Pepsi 2016 вводит в игру 'Синюю карточку'Суперзвезды мирового футбола Агуэро, Родригес, Компани, Санчес и Де Хеа подарят болельщикам всего мира радость и веселое настроение Перчейз, Нью-Йорк, 24 марта 2016 года - #BLUECARD - На протяжении многих лет PepsiR поддерживает болельщиков по всему миру в их любви к футболу. Продолжая эту традицию, бренд представил состав своей звездной команды 2016 года - выдающихся представителей лучших футбольных клубов. В течение всего года их впечатляющий опыт и достижения будут вдохновлять любителей футбола в рамках новой коммуникационной кампании PepsiR "Синяя карточка". В состав международной футбольной команды PepsiR 2016 вошли: аргентинец Серхио Агуэро (нападающий "Манчестер Сити"), колумбийский полузащитник Хамес Родригес ("Реал Мадрид"), капитан национальной сборной Бельгии Венсан Компани ("Манчестер Сити"), чилийский нападающий Алексис Санчес ("Арсенал") и испанский вратарь Давид де Хеа ("Манчестер Юнайтед"). Игроки будут задействованы в различных активациях интегрированной кампании, центральным элементом которой стал новый рекламный ролик. По сюжету ролика синяя карточка Pepsi превращает обычный рабочий день двух сотрудников службы доставки в самое потрясающее событие в жизни - дарит неожиданную возможность поиграть в футбол с членами звездной сборной Pepsi. "Мы создали синюю карточку Pepsi, чтобы подарить болельщикам всего мира радость и веселое настроение, и помочь побороть скуку, - говорит Карла Хассан, старший вице-президент PepsiCo Global Beverage Group. - В то время как традиционные красная и желтая карточки останавливают игру, синяя карточка Pepsi - это сигнал, что веселье вот-вот начнется. Пожалуй, это идеальное начало года для нашего легендарного бренда". В 2016 году флагманские бренды PepsiCo - Pepsi, Lay`s и Gatorade - объединились вместе в качестве официального спонсора Лиги чемпионов УЕФА. Ежегодно этот престижный турнир европейских футбольных клубов становится самым популярным спортивным событием в мире: прямую трансляцию каждого матча смотрят порядка 180 млн. человек. В пошлом году финал турнира показали в более чем 200 странах, а число зрителей достигло 400 млн. человек. Комментарии игроков команды Pepsi 2016: Серхио Агуэро ("Манчестер Сити"): "Я очень рад нашему новому сотрудничеству с PepsiR, и тому, что я вошел в состав международной футбольной команды 2016 года. Я с нетерпением жду нашего воссоединения с Венсаном, Хамесом, Алексисом и Давидом в команде Pepsi R. В течение всего года мы будем дарить веселое настроение и делать сюрпризы любителям футбола". Хамес Родригес ("Реал Мадрид"): "Я горжусь тем, что вошел в футбольную сборную PepsiR 2016. Я уже сотрудничал с брендом в прошлом году, и это был очень интересный опыт. Поэтому я по-настоящему жду, когда команда Pepsi будет дарить новые и яркие футбольные эмоции фанатам по всему миру". Венсан Компани ("Манчестер Сити"): "Для меня большая честь снова сотрудничать с PepsiR. Новая кампания - это сплошное веселье и немного безумия, которые легко добавить в любой момент вашей жизни. Когда вы достаете синюю карточку Pepsi, все вокруг меняется. Я думаю, каждому нужна такая карточка". Алексис Санчес ("Арсенал"): "PepsiR - один из самых узнаваемых брендов, который ассоциируется с футболом - спортом, вдохновляющим как игроков, так и болельщиков. И невероятно круто быть частью международной футбольной команды Pepsi этого года". Давид де Хеа ("Манчестер Юнайтед"): "Я очень рад впервые присоединиться к команде PepsiR. Меня всегда впечатлял вклад бренда в развитие нашего вида спорта, в общение с болельщиками как на поле, так и за его пределами. Я не могу дождаться, когда стану частью всего этого". Опубликовано: 24.03.2016 Видеорезюме - новое в поиске работы В современном мире многие активно развивающиеся компании нуждаются в квалифицированных кадрах Кабели DisplayPort Кабели DisplayPort передают звуковые и графические сигналы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|