Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Что нужно предпринимать, чтобы продажи увеличились на 30 процентов?

Согласно статистике, музыка помогает быстрее принимать решения, повышает настроение, наделяет уверенностью, поэтому она может быть использована в качестве нейтрального и действенного средства продаж.

В чем причина эффективного влияния музыки

На поведение человека оказывает влияние музыка. В течение дня в мозге зарождается много различных песен, которые впоследствии мы поем про себя и которые способствуют хорошему настроению. Почему бы данную особенность человека не взять в ритейл?

Ведь ритмичная музыка побуждает потребителей к быстрым, спонтанным покупкам, так как она проникает в ощущения. Медленные композиции наоборот принуждают к тщательному изучению товара, на результат продаж они также положительно действуют.

Музыка может увеличить имидж торгового предприятия только за счет музыкального сопровождения.

Рекомендуется подборку ставить по времени суток и в зависимости от аудитории в зале. Чем больше клиентов, тем энергичнее и ярче музыка, подталкивающая покупателей двигаться быстрее к выходу, не сильно думая о приобретениях.

Музыка - это эффективное средство продаж

Необходимо не забывать, что музыкальная подборка, идеальная для обувного отдела, не идет для мастерской по ремонту обуви и ресторана. Любое заведение должно быть с уникальным и неповторимым музыкальным сопровождением.

Музыкальный аккомпанемент для магазина по функциональности подразделяется на имиджевой и фоновой музыки.

Имиджевый вариант выделяет характерные черты и выделяет среди конкурентов. Этот вариант сопровождения оптимально подойдет бутикам и магазинчикам, в которых контингент не отличается по статусу и возрасту.

Ненавязчивое и позитивное оформление фоновой музыки, в которой стиль заведения играет ключевую роль. Такие композиции лучшего всего подходят для больших торговых центров. Музыкальное сопровождение позволяет скрыть ненужные помехи и создает благоприятную обстановку для клиентов.

Большая часть гипер- и супермаркетов имеют специальные подборки для утра, дня и вечера. Подтверждением этому является тот факт, что в утреннее время и днем посещают в основном домохозяйки и люди пожилого возраста, а вечером - учащиеся и работающие люди. Этим группам вряд ли понравится одна и та же музыка. Статья подготовлена специалистами по аудиомаркетингу компании "Market-Music". Узнать больше можно на сайте market-music.com

Опубликовано: 04.05.2016
Где можно найти свою вторую половинку?
Мы с уверенностью заявляем, что свою вторую половинку вы можете найти на сайте сайт знакомств
Сердюков завтра начнет давать показания
На пятницу назначен очередной допрос бывшего министра обороны Анатолия Серюкова
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ