Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Что нужно предпринимать, чтобы продажи увеличились на 30 процентов?

Согласно статистике, музыка помогает быстрее принимать решения, повышает настроение, наделяет уверенностью, поэтому она может быть использована в качестве нейтрального и действенного средства продаж.

В чем причина эффективного влияния музыки

На поведение человека оказывает влияние музыка. В течение дня в мозге зарождается много различных песен, которые впоследствии мы поем про себя и которые способствуют хорошему настроению. Почему бы данную особенность человека не взять в ритейл?

Ведь ритмичная музыка побуждает потребителей к быстрым, спонтанным покупкам, так как она проникает в ощущения. Медленные композиции наоборот принуждают к тщательному изучению товара, на результат продаж они также положительно действуют.

Музыка может увеличить имидж торгового предприятия только за счет музыкального сопровождения.

Рекомендуется подборку ставить по времени суток и в зависимости от аудитории в зале. Чем больше клиентов, тем энергичнее и ярче музыка, подталкивающая покупателей двигаться быстрее к выходу, не сильно думая о приобретениях.

Музыка - это эффективное средство продаж

Необходимо не забывать, что музыкальная подборка, идеальная для обувного отдела, не идет для мастерской по ремонту обуви и ресторана. Любое заведение должно быть с уникальным и неповторимым музыкальным сопровождением.

Музыкальный аккомпанемент для магазина по функциональности подразделяется на имиджевой и фоновой музыки.

Имиджевый вариант выделяет характерные черты и выделяет среди конкурентов. Этот вариант сопровождения оптимально подойдет бутикам и магазинчикам, в которых контингент не отличается по статусу и возрасту.

Ненавязчивое и позитивное оформление фоновой музыки, в которой стиль заведения играет ключевую роль. Такие композиции лучшего всего подходят для больших торговых центров. Музыкальное сопровождение позволяет скрыть ненужные помехи и создает благоприятную обстановку для клиентов.

Большая часть гипер- и супермаркетов имеют специальные подборки для утра, дня и вечера. Подтверждением этому является тот факт, что в утреннее время и днем посещают в основном домохозяйки и люди пожилого возраста, а вечером - учащиеся и работающие люди. Этим группам вряд ли понравится одна и та же музыка. Статья подготовлена специалистами по аудиомаркетингу компании "Market-Music". Узнать больше можно на сайте market-music.com

Опубликовано: 04.05.2016
Организация университетов
Каждый университет имеет свою внутреннюю организацию
Дефицит внимания у детей
Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ