Что нужно предпринимать, чтобы продажи увеличились на 30 процентов?Согласно статистике, музыка помогает быстрее принимать решения, повышает настроение, наделяет уверенностью, поэтому она может быть использована в качестве нейтрального и действенного средства продаж.
В чем причина эффективного влияния музыкиНа поведение человека оказывает влияние музыка. В течение дня в мозге зарождается много различных песен, которые впоследствии мы поем про себя и которые способствуют хорошему настроению. Почему бы данную особенность человека не взять в ритейл? Ведь ритмичная музыка побуждает потребителей к быстрым, спонтанным покупкам, так как она проникает в ощущения. Медленные композиции наоборот принуждают к тщательному изучению товара, на результат продаж они также положительно действуют. Музыка может увеличить имидж торгового предприятия только за счет музыкального сопровождения. Рекомендуется подборку ставить по времени суток и в зависимости от аудитории в зале. Чем больше клиентов, тем энергичнее и ярче музыка, подталкивающая покупателей двигаться быстрее к выходу, не сильно думая о приобретениях.
Музыка - это эффективное средство продажНеобходимо не забывать, что музыкальная подборка, идеальная для обувного отдела, не идет для мастерской по ремонту обуви и ресторана. Любое заведение должно быть с уникальным и неповторимым музыкальным сопровождением. Музыкальный аккомпанемент для магазина по функциональности подразделяется на имиджевой и фоновой музыки. Имиджевый вариант выделяет характерные черты и выделяет среди конкурентов. Этот вариант сопровождения оптимально подойдет бутикам и магазинчикам, в которых контингент не отличается по статусу и возрасту. Ненавязчивое и позитивное оформление фоновой музыки, в которой стиль заведения играет ключевую роль. Такие композиции лучшего всего подходят для больших торговых центров. Музыкальное сопровождение позволяет скрыть ненужные помехи и создает благоприятную обстановку для клиентов. Большая часть гипер- и супермаркетов имеют специальные подборки для утра, дня и вечера. Подтверждением этому является тот факт, что в утреннее время и днем посещают в основном домохозяйки и люди пожилого возраста, а вечером - учащиеся и работающие люди. Этим группам вряд ли понравится одна и та же музыка. Статья подготовлена специалистами по аудиомаркетингу компании "Market-Music". Узнать больше можно на сайте market-music.com
Опубликовано: 04.05.2016 Каждый университет имеет свою внутреннюю организацию Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|