Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Что такое Email-рассылка, как её запустить и чем отличается от спама


Email-рассылка – это массовая рассылка электронных писем по адресам, владельцы которых согласились на их получение. Содержимое электронных сообщений может быть самым разным, например, информация о скидках, поздравление с праздником, предложение протестировать новый товар и т. п.


Как запустить



  1. Выберите почтовый сервис и создайте на нём аккаунт. Самые известные – GetResponse, UniSender, Epochta. Они помогут вам автоматизировать рассылку.

  2. Точно определитесь с целью рассылки. Это может быть реклама нового продукта, обратная связь с клиентами, установление с ними более доверительных отношений и т. п.

  3. Соберите базу данных Email-адресов. Это один из самых сложных этапов. Дело в том, что получатель должен быть согласен на получение сообщений. В противном случае отправка ему писем считается спамом и противозаконна.

  4. Решите, какое имя будет у почтового ящика, с которого вы станете отправляться письма. Избегайте названий типа noreply@, sales@, marketing@, они чаще всего оказываются под спам-фильтрами.

  5. Создайте шаблон сообщения и придумайте заголовок письма. Имейте в виду, новичку здесь сделать ошибку очень легко. Если у вас проект серьёзный и вложена значительная сумма, обратитесь к профессионалам.

  6. Протестируйте несколько вариантов рассылки. Выберите оптимальный. Это поможет вам повысить эффективность рассылочной компании.

  7. Хотя бы раз в месяц анализируйте результаты: сколько сообщений было открыто, сколько пользователей перешло по ссылкам, сколько отписалось.

  8. Периодически обновляйте базу данных адресов. Удаляйте не дающие желаемого отклика, добавляйте новые.


Чем Email-рассылка отлична от спама



  1. Согласие получателя. Для рассылки оно обязательно. Для спама – не имеет значения.

  2. Законность. Спам нарушает закон «О персональных данных». Штраф до 500 тыс. руб. В случае рассылки всё легально и по закону. Санкции исключены.

  3. По цели. С помощью спама стремятся склонить получателя к желаемому действию любым способом, в том числе обманом, введением в заблуждение и т. п. Цель рассылки – долгосрочное взаимодействие с подписчиком на взаимовыгодных условиях.

  4. Объём базы адресов. У рассылки он в разы меньше, чем у спама, ведь не все дают согласие на получение. При спаме, как указано выше, последнее обстоятельство в расчёт не принимается.

  5. Способ получения адресов. Для спама адреса либо покупают, либо собирают из открытых источников. Для рассылки Email-адрес даёт сам клиент.

  6. Адрес отправителя. При спаме он получателю не известен. При рассылке подписчик имеет ясное представление, кто и зачем ему присылает письма.

  7. Кликабельность. При рассылке она в среднем 3-4%. При спаме – стремится к нулю, но за счёт огромного числа адресов не равна ему.



Опубликовано: 10.06.2019
Ортопедические матрасы позволяют избавиться от сезонной хандры
К таким выводам удалось прийти группе учёных из Великобритании, которые исследовали влияние сна на психическое здоровье человека
Резь при мочеиспускании
Основной причиной появления рези при мочеиспускании являются воспалительные процессы, которые распространяются на мочевой пузырь, почки, уретру и внутренние половые органы
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ