Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Отечественный бизнес делает ставку на рекламу в транспорте

Реклама является главным инструментом продвижения товара и раскрутки бизнеса, именно поэтому торговые компании и производственные предприятия не жалеют средств на проведение масштабных рекламных кампаний, которые охватывают как реальный, так и виртуальных сегменты. В последнее время активно набирает популярность реклама в общественном транспорте, которую можно всё чаще увидеть в маршрутных такси российских городов.

Не обошла эта участь и Рязань, в которой видео реклама в транспорте появилась ещё несколько лет назад. Главным исполнителем в производстве и внедрении такого рекламного продукта выступает рязанская рекламная компания "Маршрут-ТВ", которая за долгие годы своего существования уже успела оборудовать современными мониторами более трёх десятков автомобилей, осуществляющий пассажирские перевозки по самым популярным маршрутам. Рязанское рекламное агенство, как и исполнители с аналогичным видом деятельности из других городов, делает главную ставку на маршрутные такси, как самый популярный вид общественного транспорта. Рекламодатели активно интересуются таким видом услуг, потому что размещение рекламы в общественном транспорте оказывает реальную помощь в наращивании деловой активности компании и увеличении объёма продаж её товаров, работ или услуг (в зависимости от специализации).

В чём же состоят преимущества рекламы в общественном транспорте? Главным образом, это то, что её могут видеть десятки тысяч людей, которые ежедневно ездят на работу, с работы и по делам на маршрутных такси. Важную роль играет большая повторяемость рекламных роликов - за поездку пассажиры могут просмотреть рекламную информацию по 2-3 раза, и этого времени достаточно для того, чтобы она отложилась в их памяти. Нужно отметить, что реклама в транспорте эффективна ещё и потому, что во время поездки пассажиры пребывают в специфическом психологическом состоянии, которое можно условно сравнить с взрыхленной почвой. Достаточно, чтобы в эту почву попало хотя бы небольшое зёрнышко, и оно даст бурный урожай. Во время длительной поездки в транспорте люди ищут глазами что-то, что может привлечь их внимание и дать хоть какую-то информацию, которая позволит сгладить скучное времяпровождения. И яркие красочные рекламные видео ролики здесь приходятся как нельзя кстати - люди отвлекаются от своих мыслей, получают информацию о компании и её продукте, которая откладывается в недрах памяти.

Опубликовано: 17.10.2013
Карнавальные костюмы для детей
То время, которое ребенок проводит в детском саду, является для каждого ребенка и родителя очень важным и запоминающимся
Аксессуары для ванной и туалета
Дизайн ванной комнаты и туалета, как правило, является единообразным
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ