Отечественный бизнес делает ставку на рекламу в транспортеРеклама является главным инструментом продвижения товара и раскрутки бизнеса, именно поэтому торговые компании и производственные предприятия не жалеют средств на проведение масштабных рекламных кампаний, которые охватывают как реальный, так и виртуальных сегменты. В последнее время активно набирает популярность реклама в общественном транспорте, которую можно всё чаще увидеть в маршрутных такси российских городов. Не обошла эта участь и Рязань, в которой видео реклама в транспорте появилась ещё несколько лет назад. Главным исполнителем в производстве и внедрении такого рекламного продукта выступает рязанская рекламная компания "Маршрут-ТВ", которая за долгие годы своего существования уже успела оборудовать современными мониторами более трёх десятков автомобилей, осуществляющий пассажирские перевозки по самым популярным маршрутам. Рязанское рекламное агенство, как и исполнители с аналогичным видом деятельности из других городов, делает главную ставку на маршрутные такси, как самый популярный вид общественного транспорта. Рекламодатели активно интересуются таким видом услуг, потому что размещение рекламы в общественном транспорте оказывает реальную помощь в наращивании деловой активности компании и увеличении объёма продаж её товаров, работ или услуг (в зависимости от специализации). В чём же состоят преимущества рекламы в общественном транспорте? Главным образом, это то, что её могут видеть десятки тысяч людей, которые ежедневно ездят на работу, с работы и по делам на маршрутных такси. Важную роль играет большая повторяемость рекламных роликов - за поездку пассажиры могут просмотреть рекламную информацию по 2-3 раза, и этого времени достаточно для того, чтобы она отложилась в их памяти. Нужно отметить, что реклама в транспорте эффективна ещё и потому, что во время поездки пассажиры пребывают в специфическом психологическом состоянии, которое можно условно сравнить с взрыхленной почвой. Достаточно, чтобы в эту почву попало хотя бы небольшое зёрнышко, и оно даст бурный урожай. Во время длительной поездки в транспорте люди ищут глазами что-то, что может привлечь их внимание и дать хоть какую-то информацию, которая позволит сгладить скучное времяпровождения. И яркие красочные рекламные видео ролики здесь приходятся как нельзя кстати - люди отвлекаются от своих мыслей, получают информацию о компании и её продукте, которая откладывается в недрах памяти. Опубликовано: 17.10.2013
InterContinental Hotels Group (IHG) объявляет об открытии на полуострове Гринвич нового отеля InterContinentalR London - The O2 Существует мнение, что аденома появляется у мужчин после 50 лет |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|