| Комментарии к новости | |
аноним 12 апреля, 22:41 |
ну и бред...
|
аноним 12 апреля, 22:42 |
журналиста накажет жизнь...ему про чего бы ни писать, лишь бы пахло...
|
аноним 12 апреля, 23:24 |
А че бред...Я считаю имеет полное право!))
|
аноним 12 апреля, 23:24 |
Володька МОЛОДЦА!
|
аноним 12 апреля, 23:26 |
Есть еще порох в пороховницах!Он не только в политике рулит! Совет да любовь молодоженам!
|
аноним 13 апреля, 00:50 |
Вообще п....ц!!!! Эт что курить надо что бы такое писать ! Бухой бред называется
|
nesk 16 апреля, 17:58 |
журналюга, тебе бы для детей сказки писать! А вот с точки зрения психологии просматривается явный комплекс неполноценности и через столь радикальную статью в отношении высокого человека автор как бы пытается хоть на милиметр приблизиться к нему, искупаться в лучах славы президента. Автор, иди в сталевары!
|
Владимир 17 апреля, 21:24 |
Не верю! Но вот сегодня и по болгарскому телевидению сказали об этом. А что наше ТВ молчит, если это правда? Но вообще - Путин молодец - не перестает удивлять!!!
|
Егор 18 апреля, 21:44 |
Руководить нашей страной далеко не лёгкое занятие. После восьми лет работы необходима психологическая реабилитация. Молодец, ВВП!!!
|
Сергей 23 апреля, 19:32 |
МОЛОДЕЦ! Поработал...детей выростил.. Теперь можно и по девочкам МУЖИКИ всей Росии скажут ДА!
|
Вася 23 апреля, 19:37 |
Нет дыма без огня! Значит точно женится на Кабаевой или на Хоркиной. За то на третий срок пойдет с молодой женой. И будут ему все первые лица завидовать... УРА! ВОВА молодец
|
Вася 23 апреля, 21:44 |
Нет дыма без огня! Значит точно женится на Кабаевой или на Хоркиной. За то на третий срок пойдет с молодой женой. И будут ему все первые лица завидовать... УРА! ВОВА молодец
|
Анна 13 апреля, 03:47 |
Ужааасссс! Молодая симпатичная женщина и с таким непривлекательным мужчиной. Мне кажется он наощупь холодный и липкий. Но бабок сверхмного! Что ж каждому своё!
|
гунн 19 апреля, 10:01 |
Парень, видно, в молодости не нагулялся. Теперь "заслужил", осуществляются мечты.... Костюмчик и часы фирменные, баба тоже. Жизнь прожита не зря.
|
Vlad-r 19 апреля, 13:13 |
Ну и флаг ему в руки, мой тезка ваще красавчик, у первого да и у второго чела в государстве жена должна быть кисонька. Я не в коем разе не хаю первую жену, не знаю Людмилу и не говорю что она беспонт, тут видно другое в семье, ну Бог им судья а я рад за него.
|
Милая людям 19 апреля, 17:17 |
Не знаю бред это или нет,но моя начальница в феврале была в отпуске во Франции.Так там эта новость муссируется на нескольких канлах
|
Ольга 23 мая, 17:34 |
ВВП,конечно молодец,но Кабаева ему не пара, смотрела интервью с ее участием, так двух слов связать не может. Но у него наверное на разговоры времени нет.
|
аноним 26 мая, 00:25 |
Лучше б он на Машке Малиновской женился, ну, или, на Лене Берковой...
|
аноним 27 мая, 12:57 |
Мог бы найти и получше, двух слов связать не может, оставлять семью в таком возрасте, дети могут не простить, ему видней, как бы не пожалеть об этом.
|
татьяна 27 мая, 14:12 |
Пусть жена Путина не расстраивается.Менять подгузники престарелому мужу придется не ей.И о чем только мужики думают,ведь старость не за горами,работа нервная,и все равно старость в проигрыше перед молодостью.Деньги и власть - вот что ее привлекло .,а не любовь
|
вандос 29 мая, 03:12 |
Про выбор ВВ не нам судить.Кабаева вполне приличная девушка,из хорошей семьи.Культурно воспитанна,спортсменка,комсомолка. Единственное,что смущает,что все таки бывшее первое лицо государства и будет куча слухов.То есть ставиться под сомнение его преданность той же кабаевой.Будет дальше на стороне потрахивать молодушек.А Кабаева между прочим беременная.Инфа 100%.
|
башкирка 7 июня, 02:13 |
Сначала неприятно стало. Обидно за Людмилу. Но, поразмыслив, решила, что один из самых могущественных людей планеты может ведь и влюбиться. Ничего удивительного. Кабаева - это же прелесть что такое! И что делать в этом случае? Самое нормальное - жениться. Вот это будет первая леди! А Людмила...двадцать с лишним лет брака на помойку не выкинешь. Думаю, ВВ никогда ее не обидит и никому не даст в обиду.
|
ириса 14 июня, 23:39 |
ВВ нормальный шустрый активный... Даст сто очков вперед некоторым 30 летним инфантильным офисным сотрудникам-мужчинам нынешним... То что памперсы на старости лет ( с его-то доходами ) будет менять ему жена очень сильно сомневаюсь.. Для этого есть специально обученные люди а у ВВ есть чем им заплатить за это Влюбился жениться-прекрасно!Но честно говоря сколько видела как Кабаева интервью дает то создалось устойчивое впечатление что деушка явно туповата и действительно двух слов связать не может... все-таки что б не казаться а быть первой леди надо хоть отдаленно напоминать леди Ди! Алина явно не дотягивает... Все ИМХО!!!
|
ириса 14 июня, 23:42 |
Да, Алина хорошенькая ( как впрочем и все гимнастки азиатского клана Утяшева и др)... Но какой-то провинцией веет от нее простовата она честно говоря ... Шарма маловато...
|
аноним 22 июня, 16:42 |
Аморалка.
|
Бабка Матрена 26 июня, 18:33 |
В приличном обществе не принято копаться в чужом белье. Неужели нет тем для обсуждения, например, когда Вы смотрели на звездное небо?
|
risshka 7 августа, 23:58 |
не поняла, уже 7 августа то ли свадьбу я пропустила, то ли это была очередная газетная утка, вот... а время - то раставляет все на места
|
Гайка 11 сентября, 03:37 |
это конечно бредом попахивает, но если даже представить, что такое возможно... то просто слова кончаются(((.. особенно трудно подобрать приличное слово для Кабаевой
|
Филя 16 сентября, 10:08 |
Нет слов!!! Просто с жиру бесится!Волнует другое моральная сторона, жена осталась у "разб.корыта"....,а он жених! О времена! О нравы!
|
точка 2 октября, 22:13 |
я в шоке. считала В.В. глубоко порядочным. никакого третьего срока.
|
Лана 4 октября, 17:00 |
Если это окажется правдой, я уверена очень многие разочаруются в Путине , как в здравомыслещем человеке.Пример он подает просто отвратительный, что можно требовать от страны, если мы не можем ценить самого главного.
|
аллаАлла 9 октября, 13:11 |
Какое Вам дело до его личной жизни, живите своей. А он такой же живой человек, как и любой мужчина
|
фёдор 11 октября, 02:37 |
Да журналюги всё пытаются осквернить и сравнить ВВП с выше перечисленными политиками. Оставили бы его в покое, ведь человек столько сделал для страны, вот об этом надо писать. А если и женится то имеет на это полное право.
|
вероника 13 октября, 09:26 |
вы в.в молодец! я за вас и за алину!
|
Светлана Ивановна г. Сыктывкар 16 октября, 17:42 |
ввп я вас люблю, но вашу жену мне очень жаль.
|
Владимир Владимирович 21 октября, 01:26 |
Спасибо за пожелания!
|
аноним 27 октября, 04:38 |
Карлики наступают )))
|
Клавдия 10 ноября, 12:05 |
какой то кошмар( где пример молодёжи?вот так и все пожили год и хватит. Позор Владимир
|
Светлана 20 января, 11:45 |
Вам не стыдно всякую чушь писать?
|
незнакомка 5 февраля, 15:01 |
володя молодца
|
аноним 5 февраля, 16:54 |
|
Сергей 21 февраля, 23:04 |
Муть
|
Елизавета 22 февраля, 19:10 |
Федор, что Путин сделал для страны? Личная жизнь каждого человека должна быть неприкосновенна и никто не вправе осуждать. Чужая семья потемки.
|
Сергей 1 апреля, 11:58 |
Ай ,да Вовка , ай , да Молодец!!!!!!!!
|
аноним 5 апреля, 12:10 |
Не президента,а премьер- министр!))))
|
аноним 5 апреля, 19:57 |
Путин не молодец, на пенсию ему пора уже
|
аноним 9 апреля, 07:21 |
что касается "личной жизни" и "такой же мужик как все" может соглашусь! но положение все таки обязывает вести себя должным образом!!! примером должен служить, семьянином!! раз повел за собой народ!!! в стране и так неразбериха!!! а тут вокруг первого лица страны интриги плетут!!!
|
владимир 10 апреля, 17:57 |
C именем Владимира Путина Россиия обретает свое лицо.Не надо мазать весьма приятного политика всякими слухами ,он человек и имеет право на личную жизнь и не дело копаться в домыслах,это умный человек и не нуждается ни в чьих коментариях о его личной жизни.Он не будет советоваться с вами советоваться и личные проблемы решит сам.Я прошу еще оставьте Жанну Фриске,Ксению СОбчак.шикарные прелести Анны Семенович,Вы перекормили всех этими новостями.В России миллионы очаровательных девушек,женщин,которые могли бы украсить экраны компьютеров.
|
аноним 14 апреля, 20:37 |
Путин падает в моих глазах:(
|
аноним 14 апреля, 20:39 |
:0( Обидно
|
аноним 4 мая, 19:56 |
если это окажется и правдой,я не у верена в этом))) я желаю им счастьяяяяяя. :
|
аноним 9 мая, 12:52 |
Вот он новый моральный облик нашего времени,а потом удивляемся всем нашим бедам.
|
OLSON 9 мая, 18:22 |
Молодцы оба ! Она супер женщина , мне хотя бы Курникуву !
|
гульмира 19 мая, 19:49 |
личная жизнь ни кого не косается.
|
Рашид 22 мая, 16:30 |
Желаю Алиночке счасть я нормальной человеческой жизни
|
рашид 22 мая, 16:34 |
Все хорошо На свете живешь только один раз
|
аноним 23 мая, 22:34 |
А как же нравственность? Лоб перед всем народом крестит.
|
Дед Никифор 25 мая, 18:55 |
Президент и такой плохой пример нации показывает! Если это правда, тогда России конец... Если первое лицо государства разводится и тем самым показывает, что развод это хорошо, то что тогда будет дальше? Конец нашей стране. Но я всё таки надеюсь на то, что это очередная утка. Тогда ещё есть шансы спасти страну от европейского потока говна. Буду надеяться на лучшее.
|
Nec 31 мая, 12:14 |
Молодцы в конюшне стоят, а это позор стране! В стране где моральные принципы на высоте за один безобидный ми**ет призидент ушел в отставку. А про поведение Кабаевой я уже молчу, в Сочи она уже всех достала.
|
Юрий Благодарёв 1 июня, 07:09 |
Что вы верите всякой жёлтой лжи.То что Путин распущенный это не даёт думать что он разводится.Пусть что хочет делает,лишь бы с власти ущёл.
|
ирина 1 июня, 19:46 |
если это правда могу сказать только одно любви нет одна корысть И это нам главное молодёжи пропаганду проводят как надо жить если 1 лица государство себе такое позволяют что тогда с простого народа спрашивать НЕПОРЯДОЧНО НЕ УВАЖАЮ
|
Мыма 2 июня, 14:59 |
Быдло восхищается ясноликим, который опустил их до ниже плинтуса? Вот разорит окончательно вашу расею и укатит за кордон, а вы, быдло так и останетесь восхищаться всяким ворьем.
|
Влада 9 июня, 21:44 |
Если любят - то жениться очень правильно. Честно. А что касается примера для других.... Не знаю, я думаю что это плохо отразиться на общественной морали. Мой папа в свое время понаблюдал из одним громким разводом и тоже ушел. Мне было 5 лет. Я настрадалась, конечно. А ему и его нынешней семье все это безразлично. -(
|
Влада 9 июня, 21:54 |
Думаю, что такой человек как Владимир Владимирович, который по определению очень преданный и порядочный человек, как никто заслуживает человеческого, личного счастья. Он много делал и делает для других - здесь никто не будет спорить. Думаю, что он много раз подумал о своем решении, много раз подумал как это подать. И все же решил сделать этот смелый шаг. И еще я думаю, что у Саркози скорее всего вынужденный брак с госпожой Бруни. А у Путина будет самый настоящий. Я считаю его большим молодцом. Представляете если бы он молодую женщину с ребенком своим бросил? Что поделать если первая любовь прошла? И если при этом появилась новая сильная? Так бывает.
|
Максим 12 июня, 02:15 |
Обманывать читателей это дешевые понты и грязный пиар!!! Не надо мазать грязью Инет!!! Доступность писать всякую чепуху не делает чести Инету!!! Это не свобода слова, а дешевое желание быть замеченным писакой - глупо! Руки прочь от Путина!!! Вам, что дуры Собчак мало для пиара!?
|
аноним 19 июня, 14:09 |
Этого журналюгу на работу никуда не берут, вот он и сочиняет всякую ерунду, чтобы хоть как-то прославиться, и его заметили!
|
Аноним 21 июня, 20:36 |
В. В. Путин споил жену, а теперь захотел молодую. В Питере знала его то, но... не дай Боже, такого мужа. Кабаева сейчас гордая, а пройдет лет 5 и бросит его.
|
аноним 25 июня, 12:00 |
Да враньё всё это!
|
FYN 26 июня, 17:09 |
Однако!
|
аноним 28 июня, 18:17 |
Да! совсем, обрзели! Подавай молодых!
|
dankir 28 июня, 18:43 |
Если это правда, хотя есть определенные сомнения, то я считаю, что Путин не прав. Пока человек у власти находится, пусть соблюдает нравственные нормы, какими бы жесткими они не были. Он прежде всего лидер государства, а уже потом человек и мужчина. Раз взялся народ вести в светлое будущее, так будь полноценным примером для подражания. А разводиться и жениться на молодухе можно и на пенсии. Если любит, подождет)))) Людмилу жаль. как говориться она с ним по гарнизонам "моталась", а он так решил отплатить. Хотя повторюсь, не особо я этой утке доверяю.
|
Иванчо 1 июля, 07:23 |
Комунистическая сволочь
|
bart 5 июля, 00:08 |
инет-помойка и "новости" соответствующие...
|
лоранс 6 июля, 22:55 |
я считаю, что на переправе коней не меняют!!!!!!!!!!!!!!прожито много лет, много пережито и хорошего и плохого, считаю это предательством по отношению к самому близкому и дорогому человеку!!!!
|
Ольга 8 июля, 10:04 |
Хорошо,что не на Алле Пугачёвой женился .Вот то бы бомба была
|
irina 13 июля, 16:02 |
putin nadoel
|
Галина 14 июля, 18:09 |
Жалко Людмилу. Не совсем верится в бескорыстность Кабаевой. Но если любится, пусть женятся. Совет да любовь.
|
Славка 15 июля, 15:20 |
Блядство в высших эшелонах власти стало неприкрытым. Понятия стыда, чести, долга, репутации ничего не стоит. Поэтому страна в ж..пе. Ничего кроме презрения и стыда за так называемую власть. "Но есть и Божий суд..."
|
аноним 19 июля, 14:19 |
Tego bred to? V Schwizerland uge dva goda nazad ob atom stalo izvestno. y nix yge i sun v atom gody rodilsia.
|
Дамира Багрова 19 июля, 22:15 |
Если про развод правда, то такой поступок у меня вызывает уважение! Если отношения сошли на нет, то честно не играть роль добропорядочного семьянина! А вот найти женщину равную по масштабу личности ВВ - сложно. можно только вырастить.
|
Верный. 22 июля, 18:43 |
А Я, верный своей жене, детям!
|
я 24 июля, 23:28 |
Ну и зря!
|
Лилия 30 июля, 11:45 |
А почему бред,он ведь тоже живой человек и может делать то что захочет тем более в личной жизни.Только вот мне как женщине его бывшую жену жалко.
|
КАСС 3 августа, 00:03 |
Бог на всем судья.
|
вулкан-7 5 августа, 17:12 |
с ума и богатые сходят--1-я жена от БОГА, 2-я от людей, а 3-я,,,--ОТ ЧЕРТЕЙ !!!
|
pobeditel 6 августа, 13:35 |
Страна идиотизма. Второй человек в стране ведет аморальный образ жизни, в цивилизованной стране, уже давно раздули бы неимоверный скандал, а в тоталитарной стране, царям всё позволена, а рабы ихней аморальной жизнью даже восхищаются
|
аноним 12 августа, 13:29 |
Ужас!!! Это лицо всей страны, ВОТ ПРИМЕР ДЛЯ ВСЕЙ РОССИИ,ВОТ КАК НАДО ЖИТЬ!!! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!!!
|
lavrikedita 13 августа, 17:59 |
А я ему так симпотизировала.А он такой-же как все коб*ль.
|
Поиск 17 августа, 19:34 |
Мир в котором мы живем... Женщин эксплуатируют и выплевывают, когда высосали всю новизну отношении. Женщины оголяют свои тела , чтобы привлечь внимание, думая что это их сила. А на них смотрят как на добычу! Это МИр "пережеванных" женщин и мужчин. "Хорошо" и "плохо"уже потеряло свое значение и смысл. Теперь то, что мне нравится - хорошо, а что мне не нравится -плохо. Что мы можем сделать? Стать разумнее, мудрее, человечнее. Начать с себя. Ищите истину! Развивайтесь духовно! ТОгда не будет этих жалких ситуаций...
|
НАТО 23 августа, 05:14 |
Не имеет он никакого права на слабость. Руководитель страны должен своей личной высоконравственной жизнью подавать пример народу, которому он служит. Его жизнь должна быть открыта , прозрачна и чиста. Это знак уважения к людям и к себе в том числе. На лжи царство божье не построишь. Захотел власть - помни об ответственности перед детьми , семьей , перед страной и людьми. Если мы живем в демократическом обществе, значит и личная жизнь президента должна быть открыта. А, если нет, то и дискуссия и все наши комментарии бесмысленны.
|
Котэ 26 августа, 14:17 |
Не выборами едиными живет Запорожье. К примеру, Запорожский бизнесмен Борис Шестопалов на сегодня занят тем, что решает для себя нелегкий вопрос: ?сидеть или не сидеть?. Дело в том, что запорожские чекисты вплотную подошли к ?разгадке? хитрых бизнес-схем Бориса Борисовича. По информации газеты ?ИСКРА?, господину Шестопалову в лучшем случае ?светит? ?условно?. Вот и мечется, аки тень отца Гамлета, неприкаянный запорожский бизнесмен по Европе: то в Швейцарии его заметят, то в Австрии ?хлебодаровец? ?засветится?, то в Монако блудный сын голову приклонит. При этом, Борис Шестопалов ни в одной из выше перечисленных стран не задерживается более чем на один день, - пишет "Запорожское время"
|
Генок 30 августа, 18:37 |
Я не понимаю, зачем столько было писать? А нильзя было по короче раза в 2, 3 и хотябы во 100 раз по интереснее? И вообще я нигде не слыхал такого, чтобы дядя Вова женился-бы, а темболее что он разводится со старой женой. Кому вообще это интересно?
|
я 2 сентября, 21:28 |
гоните черти
|
аноним 7 сентября, 23:34 |
Сколько же уродов моральных, надо ж ересь такую придумать.
|
Мария 13 сентября, 15:49 |
Люди,ау!Жизнь есть жизнь.Если одни отношения исчерпали себя и наступила пора других,что же тут такого?А вот если описанная ситуация действительно существует,то грустно за всех участников. Во-первых,она унизительна для обеих женщин,зачем же давать пищу для разного рода кривотолков.Во-вторых,она не делает чести мужской составляющей этого треугольника. Уж если такое произошло,что же поделаешь.Но нужно быть человеком,мужчиной,чтобы никто не был унижен.Но,видать,слабо...
|
Кузя 14 сентября, 13:47 |
ету сплетню мЁ уже давно знаем и ответ получили от него по телевидению когда он сказал что ето вЁдумки журналистов!
|
Власова Руслана ОрестЁвна 14 сентября, 13:52 |
Мы о его детях не знаем ничего их фото не видели а тут такую информацию дают! Журналистов надо в тюрьмы сажать за распространение сплетен! У нас мало настоящих журналистов!
|
radiolocator 19 сентября, 12:15 |
Если человек способен предать свою жену, можно ли ему доверять в остальном?
|
Людмила 20 сентября, 21:30 |
Если все это правда, за Путина больше голосовать не буду. Не уважаю. Не может управлять страной человек, которого жена разлюбила в таком возрасте. Кабаева его тоже любить не будет.
|
Андрей. 23 сентября, 18:33 |
ДА пусть хоть на Моисееве женится..Нам то какая разница?
|
Разия (татарка но не гимнастка...эх) 24 сентября, 20:19 |
нарооооо-оод! Вы о чем? Когда там свадьбу назначил уважаемый автор статьи?... ПРАВИЛЬНО! На троицу (15 июня) чего- то я не слышала свадебной драки... об чем речь тогда...или скажете они тайно росписались в Иерусалиме в подпольной церкви... во бред- то какой! Очередная американская утка, дабы развалить вашу империю... а вы повелись. Лучше Путина в России еще не было... да и вряд ли скоро появится....
|
дмитрий медведев 27 сентября, 22:53 |
е----ться надо без трусов!!! Алинку взяли, а Собчак опять пролетела (Ее откосивший от армии темнокожий ТимАти, интересно, трах-трах? ) Ваще истеблишмент у нас недоношеный какой-то: один извращенец на чернокожую Наоми деньги тратит (наших красавиц ему мало), другой Алинку потягивает: никто в деревню под Ярославль ехать за девками не хочет: а там, между дрочим, такие красотки, что Наоми (кстати тоже из деревни, только африканской), которую в темную ночь можно потерять. Взяли бы по 5-6 девчонок из глубинки да и настрогали бы детей...
|
аноним 29 сентября, 23:16 |
Журналюга просто идиот! Авсе эти пиарщики должны подапть в суд на этого грязевнючкописаку
|
аноним 1 октября, 19:07 |
Если это произойдет рейтинг Путина упадет.
|
аноним 1 октября, 19:09 |
представляете на татарке жениться.ужас.падать ниже не куда.
|
аноним 1 октября, 19:11 |
потеряет много голосов.нам еще только татарок не хватало.
|
анонм 1 октября, 19:19 |
У Саркози хотя бы красавица а это страшилище тупое. Нет господин Путин не надо нам такого президента на третий срок.
|
аноним 1 октября, 20:17 |
Что значит в жизни все бывает. Если бывает значит такому политику нужно в отставку.И пусть тогда бывает все. Первое лицо страны должно быть высоко нравственным.На то оно и первое лицо.Если хочет жить как простой человек значить пусть уходит из политики.Сидит дома со своей тупой татаркой.По поводу Собчак она умная.А Кабаева дура полная еще и не очень разборчива до Путина в своих связях. Если это правда.То думаю на третий срок В.В.Путин не пройдет.Зачем такой президент стране.
|
аноним 2 октября, 00:02 |
надо всему правительству в отставку!!!
|
аноним 2 октября, 07:10 |
jhfdggbkdsjg
|
Расим 6 октября, 02:29 |
Валодька,не трать зря время на всякую ерунду!один отступ и ты летиш в пропасть!!! ведь мы видем тебя другим....
|
Случайнный прохожий 11 октября, 00:09 |
А почему вы считаете, что бред, муть?? Дыма без огня не бывает! Тем более все страна ,об этом романе , 3 года. А вот сейчас и карты то все открылись
|
ветер 12 октября, 11:22 |
статейка-то полторагода назад написана, неужели не заметили?
|
:) 13 октября, 16:31 |
аноним, а что это ты против татар имеешь???!!!!!! у татар хоть ценность брака, а не по 10 раз разводиться!!! как русские!!!!
|
Натали 14 октября, 17:30 |
А зачем ей нужен этот старик. Ведь у него уже и морда мятая и обвисшая. а ведь эту морду в постели еще и поцеловать как то надо, чтоб не стошнило. Поражаюсь я на мужиков за 40, которые свою потенцию могут поднять только за счет молодых. И все себя мальчиками считают, с помятой мордой правда. Фуууу, противно. Старпер , он и есть старпер, и моложе уже не будет.
|
ириска 14 октября, 21:27 |
говорят у них уже сынулька родился,интересно правда
|
Евгений 18 октября, 04:52 |
возможно что это правда а то что наше тв молчит это неудивительно потому что не один канал не покажет то что не разрешит кремль если кто не знает все каналы согласовывают что освещать а что нет с кремлем
|
аноним 18 октября, 16:58 |
журналисты, конечно, не тот источник, чтобы им доверять, но я лично уже давно ничему не удивляюсь, так что все возможно
|
стас 18 октября, 21:18 |
Счастья Вам Алина и Владимир !.....
|
Наталья 25 октября, 14:55 |
Статье вообще-то полгода уже, а вы всё верите и верите...
|
аноним 29 октября, 12:41 |
та телочек потянуло старичка,у тебя не встанет на нее)
|
Кос 4 ноября, 11:43 |
бредятина какая то
|
лучок 4 ноября, 18:03 |
Ты пишешь сказки,да еще и с ошибками.Фамилия Ельцин пишется через "И" , а не "Ы". Но а если ты хорошо знаешь наших отцов, про их любовные связи,то писать с ошибками стыдно.
|
елена ковалёва 8 ноября, 02:08 |
жизнь одна и каждый должен прожить её так как считает для себя лучше!А ОН НЕ ТОЛЬКО ПОЛИТИК ОН ЕЩЁ ЧЕЛОВЕК И ЖИЗНЬ У НЕГО ОДНА . с большим уважением!
|
К.В-я сисняюсь) 9 ноября, 13:03 |
Ну ХОЧЕТСЯ ЕМУ СЕКСОМ ЗАНИМАТЬСЯ ПУСТЬ Я ЗА НЕГО ТОЛЬКО ЖАЛЬ ЧТО ДЕВУШКИ НА НЕГО БУДУТ КЛЮВАТЬ ПОТОМУ ЧТО ОН БОГАТ...
|
vhhh 10 ноября, 11:39 |
Пока мужик ничего особенного из себя не представляет, пока бедствует или только начинает карьеру - рядом нужна жена, которая все тяготы переносит вместе с мужем. Как только разбогатеет мужик, станет видной фигурой - тут стареющая жена уже не нужна, хотя она и заслуживает за свою верность лучшей жизни и уважения, если не любви. Вот тут и появляются вертихвостки, которые идут на поводу безсовестным и неблагодарным мужьям и разбивают семьи. Недаром говорят, что все мужики сволочи.
|
аноним 11 ноября, 18:55 |
Интересно она веру поменяет?
|
Мирон 12 ноября, 16:29 |
.....люду свойственно забывать прошлое....свое.Право каждого иметь свое мнение и поступать в соответствий закона, вне зависимости от ранга, но нет права осуждать действо другого...Вспоминайте иногда с школьной программы басни Крылова....
|
аноним 12 ноября, 19:49 |
честно говоря единственное что мне нравилось в путине то что он верный принципиальный муж, семейный человек, но если всё так, как пишут. я согласен всякое в жизни бывает но ему не 25 и не 30 лет чтобы от девушек память терять, да и должность не позволяет.
|
аноним 12 ноября, 20:04 |
путин наверное решил самолично решать проблему по поднятию увелечению населения страны.
|
rus 13 ноября, 01:28 |
Могу только пожелать Людмиле и свой шанс в жизни не упустить, ведь женщина всегда и в любой ситуации - конфетка!!!!
|
ира 15 ноября, 10:21 |
Меня лично больше волнует то, что меня бросил муж.
|
uehfi 18 ноября, 15:13 |
Сучка не всхочет, кабель не вскочет.
|
аноним 18 ноября, 19:57 |
Лана 4 октября, 17:00 Если это окажется правдой, я уверена очень многие разочаруются в Путине , как в здравомыслещем человеке.Пример он подает просто отвратительный, что можно требовать от страны, если мы не можем ценить самого главного.
Согласна с мнением
...хм, может это у меня такие "старые устои", но я считаю, что развод - это уже плохой показатель.... А потом ещё и на молоденькой.....как бы я его не уважала, Какой бы там Алина ни была...... ........
|
аноним 23 ноября, 02:25 |
Кошмар полнейший, как такому мужчине можно доверить НАШУ СТРАНУ - он предал дорогово друга, человека, женщину, вместе с которой поднимался по своей карьерной лестнице. КАК МОЖНО ДОВЕРЯТЬ ПРЕДАТЕЛЮ, ВЕДЬ ОН МОЖЕТ ТАК ЖЕ ПРЕДАТЬ И СВОЙ НАРОД!!!???
|
аноним 24 ноября, 01:37 |
ФУ! Прям аж уважение все к нему пропало!
|
аноним 25 ноября, 02:59 |
а вы бы хотели, чтобы ТАК копались в вашей жизни?
|
аноним 27 ноября, 11:38 |
бросить жену в монастырь,как в старину,а самому связаться с этой лошадью,ужас!
|
людмила 27 ноября, 16:35 |
просто ужас в стране! у власти сидят одни ..... Кабаева сама давала интервью что плохо училась потому что некогда было что же она там делает? а потом удивляемся откуда законы такие
|
koiski 28 ноября, 03:35 |
может что и сломает сдуру!
|
Дед Опанас 28 ноября, 21:07 |
А Путин разве не живой человек? Жизнь, естьжизнь.
|
Умничка 30 ноября, 18:31 |
Как можно - бросить женщину,которая была рядом все трудные годы? Это предательство! Понимаешь ли, как в первые люди попал - теперь можно любимую кинуть и взять молоденькую. Та, значит, уже состарилась - на свалку ее! Так чего же вы хотите в стране? Если первые люди государства такие беспринципные? Конечно, женщину обидеть легко, что она может? Поплакать в ответ, утереться и изобразить, что она все понимает, проявить дружеское участие к чужому счастью и т.д. Эх, мужчины! Предатели!
|
Нюсенька 1 декабря, 20:56 |
Это частная жизнь.Обернитесь,пожалуйста,на себя.Как вам не стыдно писать безграмотные пошлости.Учите лучше родной язык,заодно отвлечетесь и не замараете себя в бессмысленной,низкой склоке.
|
Екатерина 2 декабря, 20:54 |
Я счетаю это не уважение к жене и дочерям. Как можно было править страной?
|
аноним 5 декабря, 23:40 |
Все прочитала ,интересные рассуждения,какие мы разные!Конечно управлять страной сложно,но только тому кто действительно уважает свой народ и свою родину. И если это все правда ,это только подтверждает то , что у власти не те люди.Да что там говорить - столько лет под носом и не видеть "батуриных"...Задумайтесь люди!!!
|
Я 8 декабря, 16:52 |
Посчитайте дату утки, Лебеди!
|
Прохожий 11 декабря, 15:41 |
Молодец ! Живёт человек в своё удовольствие, то на самолёте, то поездом управляет, то китов метит, тигров и т.д. и ведь ни кто не задаст вопрос а на каком основании он всем этим управляет, А на том что есть закон, а есть люди которым этот закон служит, тоесть в шестёрках закон, вот они им и вертят как хотят. А народ, страна - это вторично, а может и дальше. Так что молодец понравился кто-то , а почему бы и нет. Один раз живйм.
|
аноним 12 декабря, 21:30 |
кто это все пишет???
|
патриот 13 декабря, 23:21 |
все грамотные стали.правильные.....БРЕВНО из глазика выньте.что б президента критиковать...За ВВ Путина жизнь отдам!
|
Смыкова Елена 16 декабря, 19:31 |
Мне неверится.Людмила Путина такая обоятельная женщина.
|
ппп 18 декабря, 22:22 |
государство разворовал можно и по девкам вдарить
|
Влад 23 декабря, 21:24 |
Ну и что здесь необычного. Пусть женится на Кабаевой. Почему бы и нет?
|
Марина 28 декабря, 16:40 |
Обидно за Путина . уважала ...думаю ,что публичный человек должен приносить себя в жертву ,если уж получилось быть избранным ,а не вести себя , как обыкновенный мужик....Людмила очень добрый и порядочный человек,но мужчинам нравятся другие ,а это несправедливо...Если всё это правда ,а верить в это очень не хочется,то рейтинг Путина снизиться в пользу семьи Медведева....
|
аноним 4 января, 23:34 |
В.В. все о народе думает все разводит да разводится всеросийский разводящий когда уже ....................
|
Оксана 8 января, 13:21 |
Надо быть полным придурком чтобы в это верить, вы че там все чокнулись поздравлять его. Как в этот бред можно верить. люди вы дебилы, кто в это поверил!!!!!!!!!
|
Рус 9 января, 06:53 |
Когда не молодой уже мужчина, берет себе молоденькую жену, в душе он естественно молодеет, почти до ребячества. Кажется что молодость вернулась, но главное не переоценить свои силы и возможности, иначе это может закончиться инфарктом или инсультом.
|
гвоздь 11 января, 23:09 |
а слабо не смаковать и раздувать?
|
Виктор 17 января, 09:03 |
Брихня батенько даи только!
|
Dictor 24 января, 00:37 |
Вот придурок! Чё ему не ймётся!!! Жена - для статуса, плевать что там любовью не пахнет! Из чести какой-то, из моральных соображений надо было Не разводиться!!! Путин - редкостный кретин, всё меньше его уважаю, сейчас у него развилась старческая болезнь, если его так ущипнуло, что Саркази может, а он нет. Про шуры муры с кабаевой я думаю это бред. я считаю она не подстилка.
|
ольга 26 января, 16:37 |
Если разведется, не будет ему третьего срока! Лично я не буду за него голосовать. Сегодня жену поменяет, а завтра страну.. А казалось такой порядочный.
|
Прохожий 3 февраля, 18:25 |
Горько!
|
хаха 9 февраля, 18:35 |
Судя по комментариям, "новости" уж два года скоро
|
С Украины 11 февраля, 18:29 |
Точно, уже протухла новость! Порядочность Владимира Владимировича ничем не замарать, он даже за клевету журналиста не привлёк...
|
Леся 13 февраля, 17:25 |
Чего обсуждаете? Своих проблем что-ли нет? Они такие же нормальные люди, как все. Хотят - женятся, хотят - разводятся.
|
Юран 14 февраля, 23:02 |
Нормальное вполне явление, ну влюбились люди, что тут плохого? Жизнь действительно одна у человека. Кроме денег и власти от обычных людей их больше ничто не отличает. Короче совет да любовь, да и то что ВВП многим 30-летним даст фору никаких сомнений нет.
|
Аноним 20 февраля, 11:15 |
Я рада, за ВВП. Поднимаем мы бокалы вновь. И дружно выпьем за любовь! Жениться - то не трудно, Но трудно быть женатым.
|
Сергей 21 февраля, 22:29 |
Интересно, за что выходит и на ком женится. Сказывается семейная усталость. А в чем смысл поступка, -не понятен. Если я люблю, значит я живу!!!
|
аноним 26 февраля, 22:03 |
что за глупые обсуждения и перемывка косточек, что если президент значит не человек, все мы люди, все живут так как хотят, это выбор Влвдимирв Владимировича и не нам его судить!!!!!!!
|
Добронрав Добрый 27 февраля, 16:51 |
Перед смертью не надышется, сука. За предательство и разруху в стране придется отвечать!
|
Кися 28 февраля, 02:30 |
А нефик голосовать было, чтоб потом на президента и разруху обижаться. И потом, кто из вас что-либо сделал, чтобы ентой самой разрухи избежать? А бардак в стране - это, вероятно, национльная черта России, потому что как жили и в заднице так и живем. Спасибо ВВП, что хоть хуже чем было не сделал. А вообще он жутко умный и хитрый...Откуда вы знаете, что история с Кабаевой это не очередной его пиар ход?
|
маргарита 28 февраля, 07:22 |
Ну и что...они такие же люди,может там большая любовь...При обычном раскладе,об этой новости уже все давным давно забыли...Желаю вам вечного и настоящего!
|
злой 28 февраля, 14:02 |
А за что вы его все уважаете? за курск? или за беслан?или может норд-ост?
|
ЛГА 28 февраля, 16:42 |
Cтрана аморальна. Этот негатив идет от женщин. Женщин в стране больше чем мужчин вот они и бесятся. Женщины займитесь увеличение продолжительности жизни мужчин в России. 58 и74 это позор женщинам.
|
аноним 4 марта, 02:29 |
Молодец я тлько за....сама бы пошла за него...да наверное телом не вышла...да и в думу не проперло......не его я не его.....
|
НИКОЛАЙ 6 марта, 16:10 |
Если любит пусть женится на ком угодно, а Кабаева не плоха на вид и умна для её возраста. Счастливый человек меньше дров наломает. Пусть ВВ будет счастлив.
|
Николай 7 марта, 18:02 |
Правильно Вл.Вл.! Всех девок перецеловать нельзя, но стремиться к этому нужно! Только фамилию оставьте свою! А Кабаева пусть оставит свою. Новая женщина стимулирует всегда и не даёт скукожиться! Состояние влюблённости у мужчины должно быть постоянно, побуждает к творчеству и деятельности. А никаким самцам советую трезво оценить свои потенциальные способности и не завидовать, а молча переживать свою трагедию.
|
аноним 12 марта, 02:43 |
Ничего страшного. Политики тоже люди. И очень хорошо, что они интересуются женщинами, а не мужчинами, что очень модно нынче.
|
makar 16 марта, 10:40 |
А ведь реальный пиар. Всех трясет от эмоций, кто-то поливает, кто-то защищает... А он потом выйдет на свет и скажет: "Так ведь и не было ничего! Чего вы зря напраслину на меня возводите? Вон я какой, добрый молодец - белый и пушистый". Главное вовремя это сделать и рейтинг зашкалит. А журналист наверняка прикормленный.
|
rogor xar 19 марта, 08:17 |
|
Марина Владимировна 21 марта, 21:40 |
Кошмар!!! О чем можно говорить, что в стране творится? БЕДЛАМ то и в жизни Путина. Как руководим, так и женимся.
|
Tanis 22 марта, 20:42 |
Двое взрослых дочерей, а жена такая красавица. Разочаровалась в Путине, а был примером, думала любящий, верный муж. Эх, Владимир Владимирович!!!
|
кри 26 марта, 20:09 |
Кабаева то ли родила от него то ли в положении... но что то такое есть... и их роман уже давно длится!
|
Ирина 27 марта, 00:35 |
А я очень люблю В.В., и чтобы он не сделал, считаю, что это его жизнь и не нам с вами судить. А Кабаева...конечно красавица (вообще люблю восточных женщин), но только ли за это он ее полюбил, другой вопрос, любит ли она В.В.???
|
аноним 5 апреля, 20:57 |
не верю это бред
|
юля 5 апреля, 20:58 |
не верю это бред
|
аноним 6 апреля, 16:37 |
вам журналистам лишь бы покопаться в чужом белье
|
Елена 10 апреля, 00:18 |
В интернете есть фото молодой жены Путина-Людмилы. Она просто очаровательная, милая, нежная, скромная и воспитанная. А Кабаева-внешне грубые черты лица, с возрастом будет неинтересная.
|
Анатолий 15 апреля, 17:30 |
27.03.2012 года, его можно поздравлять с днем оленевода. Не по себе сук рубит. Не потянет в том поле. Ну раз у болтал девку, Работай.Ну а его правительственные дела дела еще больше будут в глубокой жопе. Такова диалектика жизни. на одно здоровья нехватит, на другое времени.
|
настя 17 апреля, 18:07 |
хреновы расисты! что вам татары плохого сделали?!
|
доктор Пилюк 18 апреля, 02:02 |
Столько воды в ступе мелете и времени убиваете. Прочитайте лучше про здоровье Ваших детей: piluk.by
|
ШАТЕНК@ 19 апреля, 16:07 |
не лезьте в чужую жизнь. наведите порядок в своей личной жизни. в своем дворе, на своей улице, в своем городе, глядишь так и в России будет порядок. И нечего требовать порядка от одного человека, сидя за монитором и ничем себя не озадачивая... на себя посмотрите
|
Вася 22 апреля, 21:25 |
вонючки хватит чушь нести идите все домой пожалуста владимир владимирович папа всем покажет
|
зу 26 апреля, 16:17 |
мне кажется, что это всё враньё.
|
татьяна 1 мая, 20:54 |
Все в жизни бывает и поздняя любовь...За Людмилу больно,но есть надежда что ВВ ее поддержит не навязчиво.Слава богу у них дочки - маму не оставят.
|
аноним 11 мая, 19:13 |
Если любит, пусть жениться, почему нет то? Что здесь такого?
|
***** 14 мая, 18:32 |
Молодец Путин! Уважаю! Что он не человек что ли? Пусть устраивает свою личную жизнь! Мужик!!!!!
|
Alina 18 мая, 09:07 |
Кабаева не татарка,папа у неё узбек, и ни к чему ей веру менять она православная,мама то русская,насчет романа правда у меня сестра работает при правительстве,они там давно уже знают!
|
Ezekiel 4 июня, 18:59 |
Причина, по которой такой брак безнравственен. 1) Нет ни малейшего сомнения, что женщина Алина Кабаева выходит замуж не за мужчину Владимира Путина, а за его влияние и его активы. "БогатЁй мужчина сексуален по определению" :)... Примерам таким в жизни нет числа, но ПЕРВЫЕ ЛИЦА государства должны быть положительным примером его гражданам. Они не принадлежат себе. Хочешь пышной частной жизни - вон из госполитики! Алкоголик Ельцин - это было плохо. А престарелый бабник Путин - что, лучше?
|
аноним 11 июня, 02:32 |
нам обещают улучшения . а сами от жира бесятся.
|
mak2211 11 июня, 08:22 |
надо всем нам встретиться и картошку мне посадить
|
анатолий 11 июня, 09:29 |
Даже если это так, то вероятно мужикам надо и детьми заняться, а не только политикой и бизнесом или ещё чем то.Да и к томуже если после 45 в доме не появляется ребенок-то там поселяется скука уныние и развод или того хуже-заболевание и умирание! Так что Путин настоящий мужик!
|
Людмила 14 июня, 12:56 |
Боже какая муть написана! Я лично не верю ни одному высказыванию. Ну зачем ему женится,он только поманит пальцем любую и может потрахивать без проблем,если естьжеланье и силы позволяют,при этом быть женатым и в глазах общественности и собственных детей в авторитете.Мало таких мужиков,всю жизнь таскается,а с женой не разводится,жена терпит,а под старость вместе.Вот!
|
я 28 июня, 12:25 |
это просто брехня !
|
Ботагоз 9 августа, 11:20 |
Сволочи, дорвались до власти и больших денег и ну менять жён как перчатки, ах да они постарели пора выкинуть и купить новые. Будь он водителем автобуса Кабаева его не полюбили бы за прекрасный характер и благородную внешность (((((. Отсюда вывод: полюбила то деньги и положение его. А мужики говно разной консистенции только принимают всё за чистую монету. Хотя дураками себя не считают.
|
аноним 12 августа, 21:28 |
какой тогда из него президент . Если это правда какой пример он показывает всем мужчинам нашей страны. у президента не должно быть личной жизни вот и все!!!
|
o1517 28 августа, 12:13 |
ввп !!!!!
|
Татьяна 29 августа, 01:30 |
Бред его жену и рядом не поставишь с А.Кабаевой.Порядочность всегда перевесит распущенность и разврат.А кто есть кто всем известно.
|
вика 18 октября, 14:38 |
старый пень,а туда же.
|
Выборы 20 октября, 07:35 |
Скоро выборы, а тут такое...... Фууууу, президент я считаю должен быть примером всем, а не подавать дурной пример!! А Кабаева себе теплое местечко пробивает, уже понятно каким местом Не буду голосовать за него
|
Когда смотреть тошно на жену 26 октября, 14:14 |
это мужской климакс.
|
Лида 2 декабря, 15:29 |
Считаю, что президеят должен быть образцом во всем, морально и нравственно чистым человеком. Таким, каким я вижу его сейчас - этаким барином, развалившимся в кресле, с миллиардными счетами и дворцами-он не достоин быть президентом
|
Ольчик 19 декабря, 23:23 |
Да у них уж давно сынок растет. Поздно пить боржоми когда печенка отвалилась....))))
|
марина 13 марта, 23:14 |
А что красивая пара! Он настоящий мужчина каждой женщине бы по такому красавцу совет им да любовь!
|
Величко Ирина Сергеевна С.-Петербург 18 апреля, 10:10 |
А че, пусть старый пень поразвлекается
|
танюсик 26 апреля, 20:17 |
наш президент опустился ниже городской канализации многие за него голосовали и как за примерного семьянина а теперь да по многим канонам он не имеет право на все так что нужно иногда чем-то жертвовать а он хочет и рыбку съесть и на ........ сесть а в жизни так не бывает но бог ему судья
|
серж 8 мая, 06:45 |
молодец!
|
Наташа 12 мая, 09:38 |
Негоже публично менять жен, можно было бы и тайно. Все-таки такая страна ! и пример постоянства во всем, неплохо было бы для других. Жалко Людмилу. Ведь в паре с ней он стал Президентом, а если б в то время была бы Кабаева, может быть он стал бы только "тренером".
|
монах из кельи 18 мая, 12:54 |
Православные,а не вижу в женитьбе Путина на Кабаевой ничего предосудительного. Почему Саркози может,а Путин нет? Ему что,патриарх Кирилл запрещает? Так Кирилла надобны и самого обженить,как бы он не упирался! А немец Шрёдер - три жены и всем он платит алименты. И вообще у ислама всё правильно поставлено - крутой мужик,за свою жизнь,может расчитывать на трёх жен однозначно. И венчать их должен патриарх Кирилл.
|
Ангелина 9 марта, 14:50 |
Если уж и президент думает на старости, лет о блядстве, вместо того чтобы быть примером для других, чего ждать.....
|
Елена 6 июня, 22:04 |
Считаю, что как президент России такой огромной державы, ведет себя не по президентски, все можно понять жена состарилась, наскучила и т.п. потянуло на свеженькое и молоденькое, НО есть же уважение, пост президента, чин в конце концов, имей ты любовниц столько сколько тебе надо, но афишировать развод на всю страну-не красиво хоть и тактично, типа друг друга не видят как сказала Людмила Путина, видно было, что она выбирала слова перед ВВВП и камерой, чтоб лишнего чего не ляпнуть, он также не будет видеться и своей молодой женой....не красиво
|
аноним 6 июня, 22:42 |
Жаль...Жаль, что моим детям не на кого ровняться в этой стране, нина как семьянина, ни как на руководителя.... Где ценности???? Дети выросли... Публичности не любит, ну, и что....Сколько у нас уезжала матерей и отцов на работу вр. города, страны, а семьи оставались... Нет, это плохая новость для государства... это ГЛАВА, а на кого ровняться????
|
Римма 6 июня, 23:23 |
Развод- это всегда плохо и пример плохой для других. Тут пишут - это его личное дело. Тогда не будь президентом, будь простым гражданином фигурой непубличной Никто не предъявит претензий и не будет муссировать га эту тему. А пока ты президент страны подумай сто раз о последствиях. О какой честности тут идет речь. о разводе сказано мимоходом, с опаской и оглядкой. Cмелости не хватило раньше об этом людям сказать. Президент.
|
Инна 6 июня, 23:38 |
Я в полном разочаровании в ВВП, в таком возрасте и разводится с женой. А Людмилу мне все-таки жалко. Вот все мужики такие, променять жену на молодуху, а потом молодуха то его бросит, на его дряблое тело и не захочет смотреть...
|
Цветочек 7 июня, 08:17 |
Я тут прочитала и вспомнила историю, у всех государственных деятелей была своя жизнь за ширмой, не публичная. Им нельзя было жениться на любимой. Им выбирали супругов и супруг. Но они ради гос. интересов жертвовали личными чувствами. Их измены ( не разводы, т.к. они никогда не разводились) я могу понять. А тут ты гражданин, человек и ни что человеческое тебе ни чуждо, но ты публичная личность, государственный человек, президент. Ты предал родного близкого человека которой когда то говорил и в горе и в радости. А кто следующий кого ты предашь в следующий раз, народ? Личное дело, это когда ты один, семейное когда ты женат, государственное, когда ты президент. А Людмилу я уважаю вот кого надо выбрать президентом, сколько мужества, сколько выдержки. Это обидно и больно, когда тебя меняют как очередную вещь на что то новое, более элегантное. Можно эту тему обсуждать и говорить. Одна истина остается неизменной все мужчины одинаковы в своих решениях, вот только деньги и власть есть не у всех, а то был бы армагидон в России
|
kedr 7 июня, 08:46 |
Ситуация, как с Собяниным - дал жене отставку, но оставил исполняющей обязанности!
|
Елена 7 июня, 08:57 |
ВВП и Людмила, как и все, обычная семейная пара. Детей же главное вырастили вместе. А там может быть и у каждого своя дорога. Тем более решение обоюдное. Так что ВВП имеет полное право на личную жизнь. Мы ведь в современной и гуманной стране живем.
А как президент он мне очень нравиться, очень грамотный мужик. Особенно если вспомнить из чего он Россию вытащил после 90-х. Я за президента!!!
|
владимир ильич 7 июня, 09:33 |
Молодец хороший пример нам мужчинам....нужно тоже поменять свою старуху в 40 лет найти лет 25..думаю что причина для этого есть..как никак президент пример показывает..
|
Наталья 7 июня, 11:10 |
Что он сделал для страны? Вы что сбрендили, он ее развалил и продолжает разваливать. А развод минус ему, стыд и позор.
|
елена 7 июня, 13:12 |
Смотрите, сколько мужиченков радуются. Теперь предавать будет нормой. С чистой так сказать совестью. Похлопаем в ладоши, так им (бабам) и надо. Использовали, состарилась вещь - поменяли на новую. О, время пришло! О нравы! Чего раньше стыдились, то сейчас выпячивают как достоинства - он еще может!!! Порадуемся за его здоровье!!! Заботиться и защищать сейчас не модно. Чем сильнее обидишь, ту с которой жил, которая рожала, растила твоих детей, тем большей степени орден получишь. Правда мужиченки? Теперь вы гордитесь умением приносить боль женщине. Видимо больше гордиться не чем, так хоть этим.
|
ЛЮДМИЛА 7 июня, 14:47 |
Я разочарована... Владимир Владимирович... Какой пример?!! Слова-то какие-Вахту отстояла... Седина в голову -БЕС в ребро??? Голосовать за вас больше не буду.
|
zorky 7 июня, 15:05 |
О, ребят, начинается? Путин частенько говорит о ценности семьи, поддержке и прочем. А сам срулил от жены. И нифига не согласен с фразами ?он тоже человек? и т.д. и т.п. Он Президент, гарант, пример (ну в идеале) А что дальше? Путин уже говорил, что ежели чего, то законы об однополых браках ?зеленый свет?, а дальше что??
|
александр 7 июня, 16:19 |
я думаю,если Путин нас учит нас рожать детей,сохранять жизненные устои-после этого грош цена такому президенту;жил бы и жил в тихушку с Кабаевой и позорил бы нашу страну.А теперь я считаю самый верный путь ему подать в отставку и играть в песочнице с сыном,а не страной руководить...позор.
|
аноним 7 июня, 16:38 |
|
АЛЕКС 7 июня, 17:51 |
Не даром помнит вся Европа.....!!!! Людмилу на ПРЕСТОЛ!!!
|
Эстер 7 июня, 18:03 |
Когда в стране плохо с моралью и институт семьи упорно разрушают лет 20, президенту стоило бы вести себя иначе и брать пример с президента Америки, постоянно показывающего всему миру любовь к своей семье. А лично для меня это лишнее подтверждение того, что русские мужчины - самые плохие мужья в мире: пока они - НИКТО, они держатся за СЕМЬЮ, а как только выбьются "из грязи в князи" при поддержке ЖЕНЫ, сразу начинают искать ЕЙ замену. Обидно за ЖЕН и СТЫДНО за таких ненадежных мужчин.
|
Эстер 7 июня, 18:29 |
Когда в стране плохо с моралью и институт семьи упорно разрушают лет 20, президенту стоило бы вести себя иначе и брать пример с президента Америки, постоянно показывающего всему миру любовь к своей семье. А лично для меня это лишнее подтверждение того, что российские мужчины - самые плохие мужья в мире: пока они - НИКТО, они держатся за СЕМЬЮ, а как только выбьются "из грязи в князи" при поддержке ЖЕНЫ, сразу начинают искать ЕЙ замену. Обидно за ЖЕН и СТЫДНО за таких ненадежных мужчин.
|
Я 7 июня, 19:20 |
жену так а с родиной то ещё меньше "жил" ...а вообще правильно всё равно тест днк ребёнку кабаевой сделали бы рано или поздно
|
петро 7 июня, 21:15 |
:f,f pflfdbkf ,f,kjv ltkbnmcz&
|
Эстер 8 июня, 10:34 |
Когда в стране плохо с моралью и институт семьи упорно разрушают лет 20, президенту стоило бы вести себя иначе и брать пример с президента Америки, постоянно показывающего всему миру любовь к своей семье. А лично для меня это лишнее подтверждение того, что русские мужчины - самые плохие мужья в мире: пока они - НИКТО, они держатся за СЕМЬЮ, а как только выбьются "из грязи в князи" при поддержке ЖЕНЫ, сразу начинают искать ЕЙ замену. Обидно за ЖЕН и СТЫДНО за таких ненадежных мужчин.
|
Лиза 8 июня, 10:35 |
Когда в стране плохо с моралью и институт семьи упорно разрушают лет 20, президенту стоило бы вести себя иначе и брать пример с президента Америки, постоянно показывающего всему миру любовь к своей семье. А лично для меня это лишнее подтверждение того, что русские мужчины - самые плохие мужья в мире: пока они - НИКТО, они держатся за СЕМЬЮ, а как только выбьются "из грязи в князи" при поддержке ЖЕНЫ, сразу начинают искать ЕЙ замену. Обидно за ЖЕН и СТЫДНО за таких ненадежных мужчин.
|
Аня 8 июня, 15:42 |
Девченки, а давайте нарожаем мальчишек побольше и посмотрим что будет,когда женщин будет меньше чем мужчин. ))) Путина раньше очень уважала, а теперь смотреть на него противно. Буду голосовать против. Если ты когда то женился, значит это был твой выбор.Получается человек не в ответе за свои поступки и не ведает что творит и что будет даже через несколько минут, дней, лет.Мы еще такие слаборазвитые животные просто диву даешься. Своей планки скоро достигнем в развитии и выше уже не сможем подняться.
|
Niki 8 июня, 17:29 |
Не верю в искренность слов Людмилы Путиной об обоюдном решении и т.д. и т.п.!Было заметно,что говорит то,что НАДО СКАЗАТЬ. Да и путин выглядел как-то неловко( подкачал актёрский талант). Ну же и страна у нас! Не умеем жить по человечески, и уйти по человечески не можем! путин - лицо страны. Прилюдно растоптаны законы, моральные ценности, устои. Самоуправство какое-то.
|
Niki 8 июня, 17:46 |
А детей нигде не видно, потому что не общаются с папочкой. Знают же какой к...бель! Всё, семью развалил - осталось дело за страной!
|
аноним 8 июня, 21:44 |
Этак он и с нами поступит, скажет не сошлись характерами и всю страну на...
|
kapt 8 июня, 22:26 |
Жить надо в Любви, мире, согласии и взаимной заботе друг о друге. В противном случае честнее развестись. Тем более, что взрослые дочуры полностью устроены, и у них своя жизнь. Чё лицемерить-то?
|
аноним 9 июня, 10:37 |
Вот такой пример показывает наш президент!!!!! Стыдно, обидно, отвратительно!!!!!!
|
Марина 9 июня, 10:46 |
Милые женщины,воспринимаййте ситуацию на благо себе-не жертвуйте собой ради мужчин-рожайте от них детей,а дальше-как получится-не устраивает мужик в семейной жизни-вон,ищите кого-нибудь,с кем будет комфортнее-пробуйте,экспериментируйте,не храните верность мужьям-сама жизнь подскаывает,что это ими никогда не ценится,а свет на одном мужчине клином не сошелся-всегда надо иметь запасной аэродром в запасе-тогда и не окажетесь в такой ситуации, как Путина и ей подобные. Может,тогда и мухчины поменяют свой менталитет. И венчаются со своими мужьями только убогие. Свободу отношений между женщиной и мужчиной!!!
|
Марина 9 июня, 10:53 |
И еще...Недавно прочитала у Галины Щербаковой,что со стороны мужчины -большая подлость,когда он оставляет жену в старости,когда у нее очень мало шансов начать новую полноценную жизнь. Тем не менее,стареющие мужчины осуждают своих молодых жен,когда те начинают изменять с молодыми любовниками или вовсе бросают их,находя более молодых и перспективных.
|
X-Zibit 9 июня, 18:30 |
Если я не ошибаюсь, чтоб быть президентом нужно состоять в браке. Я прав? Тогда уважаемый ВВП освободите занимаемое место.
|
аноним 9 июня, 20:55 |
Саркози, Берлусскони, Путин ты третий
|
аноним 9 июня, 20:58 |
Саркози, Берлусскони, Путин ты третий- уходи
|
дима 9 июня, 21:06 |
не хрен по блядям ходить и воровать и нам лапшу на уши вешать! порядочным надо быть во всех отношениях
|
Ольга 9 июня, 21:18 |
молодец ВВ! У каждого человека есть личная жизнь и ВВ - то же человек. Счастья , успехов и терпения вам во всём и в работе и в личной жизни!!!
|
куеук 10 июня, 00:10 |
интерсно а дом 2 закроют?
|
аноним 10 июня, 13:56 |
деклорацию о доходах составлять не надо будет
|
катя 10 июня, 15:36 |
Какую- то хрень пишите , нечсестно предал, как раз очень честно, кто б там не была кабаева , хоркина, что они не люди чтоль, и сколько можно врать всем )))))))))))) Я считаю это поступок мужчины , а не тряпки ))))))))))))))) который всю жизнь сам себе врать будет и ни на что не решится !!!!!!!!!!
|
аноним 10 июня, 17:42 |
не нужно никого осуждать! все мы люди и у всех есть слабости! и то что первое лицо государства тоже имеет право на свое личное мужское счастье - это факт! А уж кого в невесты выбрал...ну ему видней)
|
Константин 10 июня, 18:58 |
Не даром все сказки заканчиваются свадьбой )) А вообще я за ВВП рад, да и политических баллов это ему добавит, особенно у молодежи.
|
Констанитин 10 июня, 19:01 |
Бывшая точно в накладе не останется хватит и детям и внукам..
|
аноним 10 июня, 20:50 |
Ужас ужасный перечисляют все шутов (артистов) которые народ потешают, кто с кем развелся и Батюшку Государя сюда же
|
аноним 11 июня, 03:01 |
Всё это как то не правильно, не красиво. И комментарий бывшей жены президента , разошлись потому что она не любит публичности! Ха ха ха! Он изменял жене,слухи ходили давно, а объявили только сейчас, потому что надо было дать время жене прийти в себя, выучить текст и мило улыбаясь обьявить его на всю страну! Смешно, и ни слово о любви! Дети выросли, муж в политике, а жена с радостью уходит от мужа, в одинокую старость! Как мило, как трогательно и всё так интелегентно, прямо слёзы на глазах!!
|
аноним 11 июня, 13:44 |
Пока себя не коснулос Молодец. Првильно Америка нас разводить Молодец А анекдот помните про охотника спалкой на медведя
|
аноним 11 июня, 19:42 |
|
Ирина 11 июня, 22:58 |
Противно и стыдно.Это и есть тот показатель,где всю нашу страну имеют,кто и как хочет.Жаль,что такая добрая и милая женщина,будет просто проживать свою оставшуюся жизнь.Мне только не понятно,а куда делась его любовь????Вероятно--- ее и не было.Он то и может еще менять женщин,а она только его любила и любит. Кирилл молится,а отец небесный сам рассудит..............
|
Валерия 12 июня, 12:08 |
Ну откуда будет порядок в стране, если такие примеры подают наши правители!!!Стыдно за нашу не великую , а большую страну. ВСЁ ПРОСРАЛИ, ПРОДАЛИ, ПРЕДАЛИ!
|
Влада 12 июня, 12:17 |
Жалко жену, всю молодость отдала ему, а теперь не нужна. Но бог всё увидит и воздаст. Молодая жена, придёт время , бросит его , а при совместной жизни будет изменять, захочется молодого тела. И вообще президент должен уйти в отставку, президент должен быть в браке.
|
Иван 12 июня, 21:30 |
ну какой бред народ.Путин развелся это факт.
|
алена 13 июня, 11:34 |
а вот на фига в старости вонючий ворчащий,пердящий и храпящий старикашка рядом? проживет Л.А. прекрасно-чистенькая обеспеченная- в комфорте.уж за30 лет изрядно ее В.В.достал.
|
анай-кара 13 июня, 14:02 |
|
cat 13 июня, 15:10 |
Kabaevu ponyatno, i na Tv i v deputati protyanuli i vse taki prezident, no Putin- starii, glaz ne vidno yze. Spez po molodim
|
олег 13 июня, 15:58 |
молодец Вован, семья развалилась 10 лет назад и страна с тех же времен валиться начала, респект тебе...... не за тех наши деды в 41-ом воевали, что бы такую херню вы творили, Позор России
|
алена 13 июня, 17:35 |
ОЛЕГ,ВЫ ПОХОЖЕ ЗАБЫЛИ,ЧТО У ЕЛЬЦИНА БЫЛА КРЕПКАЯ СЕМЬЯ. А СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ОН РАЗВАЛИЛ ВИРТУОЗНО. И РОССИЮ УХАЙДАКАЛ:)
|
аноним 16 июня, 17:14 |
по закону его жене Людмиле перейдет в собственность пол страны
|
Nick789 23 июня, 00:13 |
похотливый кобель, а не президент... личное на первый план.... подскажите кто его выбирал?
|
Таисия 2 июля, 17:46 |
ЛЮДИ, ВЫ в своем уме?? Я полностью согласна с Аленой! Ельцин разграбил страну! Путин же ее поднял! Я очень рада за него) Совет и любовь им! О и еще, Nick789, я его выбирала ;))))
|
Рустем 3 июля, 17:15 |
Таисия - согласен с вами. Я тоже выбирал Путина!
|
ники 4 июля, 14:39 |
Я БОЛЬШЕ ЗА НЕГО НЕ ГОЛОСУЮ
|
аноним 18 апреля, 07:01 |
нет я не согласен с вашим мнением так как это правда
|
роман 20 июня, 19:02 |
Путин молодец!так держать!кого волнует"что развелся?развелся значит так надо!!!
|
[Показать все комментарии] [Добавить комментарий]
|