Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

От чего зависит стоимость покупки рекламы у блогеров?

Раскрученные каналы в социальных сетях и популярных видеохостингах обладают высокой привлекательностью для рекламодателей. Это связано с тем, что размещение даже одного рекламного поста позволяет заявить о себе на широкую аудиторию и привлечь много новых покупателей. Не удивительно, что рекламодатели готовы платить популярным блогерам большие деньги, чтобы только иметь возможность показывать свои объявления на их каналах.

Количественные показатели

Продвижение в социальных сетях и меседжерах может быть очень эффективным инструментом продаж, но правильная реклама у блоггеров требует грамотного выбора площадки. Прежде всего, специалисты советуют обращать внимание на ключевые количественные характеристики, которые указывают на уровень пользовательской активности и степень популярность аккаунта. По общему правилу, чем больше подписчиков, тем выше рейтинги популярности блогера и его канала. Однако некоторые владельцы аккаунтов в социальных сетях прибегают к хитростям, заказывая накрутку подписчиков, среди которых преобладают не живые пользователи, а боты. Соответственно, пользы от такой "мертвой" аудитории немного, даже если общее число подписчиков канала впечатляет. Вот почему стоит всегда проверять блогерские аккаунты на накрутки и процент ботов с помощью специальных сервисов анализа социальных сетей, детально описанных в обзорах на портале trafficcardinal.com.

Поведенческие особенности

Стоимость рекламы у блогеров напрямую зависит не только от статистики подписок и отписок, но и от уровня активности и вовлечённости аудитории. Каналы, группы и аккаунты в социальных сетях с активной, заинтересованной аудиторией, которая с удовольствием смотрит каждый пост и ждёт выхода нового контента, выставляют более высокие ценники за рекламу. Но такая реклама приносит максимальный эффект, позволяя быстро привлекать клиентов и наращивать продажи. Аккаунты с подписчиками, которые не проявляют высокой активности, обходятся рекламодателям дешевле, но и ожидать высоких результатов от таких кампаний не стоит. При выборе блогера и оценки адекватности стоимости рекламы важно обращать внимание на статистику просмотра постов, количество лайков и комментариев – в абсолютном выражении и в процентах от общего числа подписчиков, наличие негативных комментариев, дизлайков и отписок. Всё это поможет сделать правильный выбор блогера и канала для эффективной покупки рекламы.

Опубликовано: 25.03.2024
Регистрация ООО самостоятельно - пошаговая инструкция
Большинство начинающих предпринимателей задумываются, как самостоятельно открыть ООО, какие документы могут понадобиться при регистрации, куда подать документы для регистрации, что нужно после регистрации ООО и как избежать ошибок
В рейтинге крупнейших кинорынков мира Россия стала седьмой
В рейтинге крупнейших кинорынков мира по итогам 2013 года Россия заняла седьмое место
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ