Климкин рассказал о секретном плане Украины по Азовскому морю
ФАС оштрафовала сотовых операторов "большой четверки" по делу о роумингеФАС оштрафовала сотовых операторов "большой четверки" по делу о роуминге...
Китай сделал США представление из-за санкций за сотрудничество с РоссиейКитай сделал США представление из-за санкций за сотрудничество с Россией...
Умер президент Вьетнама Чан Дай КуангУмер президент Вьетнама Чан Дай Куанг
В Иркутской области сошли с рельсов 12 грузовых вагоновВ Иркутской области сошли с рельсов 12 грузовых вагонов
"Роскосмос" продолжит участие в создании окололунной станции Gateway"Роскосмос" продолжит участие в создании окололунной станции Gateway
В Госдуме предложили изменить порядок возмещения ущерба при ДТПВ Госдуме предложили изменить порядок возмещения ущерба при ДТП
Украина готовит санкции против химических компаний из-за работы в КрымуУкраина готовит санкции против химических компаний из-за работы в Крыму...
США расширили санкции против РоссииСША расширили санкции против России
Минобороны представило доказательства атаки ВСУ на малайзийский BoeingМинобороны представило доказательства атаки ВСУ на малайзийский Boeing
Климкин рассказал о секретном плане Украины по Азовскому морюКлимкин рассказал о секретном плане Украины по Азовскому морю
США расширили санкции против РоссииСША расширили санкции против России
ООН включила Россию в группу стран с самым высоким уровнем развитияООН включила Россию в группу стран с самым высоким уровнем развития
Завершились учения "Восток-2018"Завершились учения "Восток-2018"
В ДНР заявили об усилении активности украинских беспилотниковВ ДНР заявили об усилении активности украинских беспилотников
Задержанный за покушение на Захарченко в 2017 году раскрыл детали подготовки терактаЗадержанный за покушение на Захарченко в 2017 году раскрыл детали подготовки...
Столтенберг пригрозил ответом России в случае "кибератак"Столтенберг пригрозил ответом России в случае "кибератак"

Новость: 16 июля 18:14: Айза Долматова рассказала правду о своем бойбфрендеЛимузин Ельцина выставлен на продажу

Найдены ископаемые самого маленького в мире динозавра

Новости науки и техники: Найдены ископаемые самого маленького в мире динозавра
Открытие нового ископаемого могло бы свидетельствовать о существовании самого маленького в мире вида среди всех известных динозавров. Размер птицеподобного создания в оперенье, которое жило более чем 100 миллионов лет тому назад, достигал не более чем 15,7 дюймов (40 сантиметров) в длину.

Ископаемое, представленное в виде небольшой кости шеи, обнаруженной в южной части Великобритании, достигало всего лишь четверть дюйма (7,1 миллиметра) в длину. Она принадлежала взрослому динозавру, который жил во времена Мелового периода 145-100 миллионов лет тому назад, как сообщил палеозоолог из Университета Портсмута Даррен Наиш (Darren Naish) в текущем выпуске журнала "Cretaceous Research".

Это открытие должно поместить в ряды самых маленьких в мире динозавров еще одного птицеподобного динозавра, которого пока назвали Anchiornis, жившего в местности, которая теперь именуется Китаем, 160-155 миллионов лет тому назад. Недавно найденная кость принадлежит представителю maniraptoran, группа динозавров тероподов, которые, как считается, являются давними предками современных птиц.

Имея в наличии ископаемое только с одним позвонком, трудно точно предположить, чем питался маленький динозавр или даже какими размерами он в действительности обладал.

Позвонку недостает нейроцентрального шва, грубой, открытой линии кости, которая не закрывается, пока динозавр не станет взрослым, как сообщили Наиш и его коллега из Университета Портсмута Стивен Суитмэн (Steven Sweetmen). Это означает, что динозавр умер, будучи взрослым животным.

Но вычисление предположительной длины динозавра по одной кости было достаточно мудреной задачей. Исследователи использовали два метода, чтобы определить насколько большим был maniraptoran. Первый метод включал построение цифровой модели шеи динозавра, и затем ученые наложили эту шею на силуэт типичного представителя maniraptoran.

Этот метод являет собой больше искусство, чем науку, как написал Наиш в своем блоге, Tetrapod Zoology, предсказывая, что это должно было привести в ярость некоторых исследователей. Чуть более математический метод, использованный для вычисления коэффициентов шеи и туловища других родственных динозавров, был применен для определения новой длины maniraptoran. Оба метода привели к следующим цифрам - около 13-15,7 дюймов (33-50 сантиметров), как отметил Наиш.

Новый динозавр пока не имеет официального имени и окрещен прозвищем Ashdown maniraptorian в честь местности, где он был обнаружен. Если окажется, что Ashdown dino будет самым маленьким зарегистрированным динозавром, он побьет рекорд самого маленького уже известного динозавра Северной Америки размером около 6 дюймов (15 см). Этот динозавр, Hesperonychus elizabethae, был велоцераптором хищником с ужасным искривленным когтем на пальце ноги. Рост его был около фута с половиной (50 см) и весил он около 4 фунтов (2 килограмма).
globalscience.ru