Климкин рассказал о секретном плане Украины по Азовскому морюКлимкин рассказал о секретном плане Украины по Азовскому морю
ФАС оштрафовала сотовых операторов "большой четверки" по делу о роумингеФАС оштрафовала сотовых операторов "большой четверки" по делу о роуминге...
Китай сделал США представление из-за санкций за сотрудничество с РоссиейКитай сделал США представление из-за санкций за сотрудничество с Россией...
Умер президент Вьетнама Чан Дай КуангУмер президент Вьетнама Чан Дай Куанг
В Иркутской области сошли с рельсов 12 грузовых вагоновВ Иркутской области сошли с рельсов 12 грузовых вагонов
"Роскосмос" продолжит участие в создании окололунной станции Gateway"Роскосмос" продолжит участие в создании окололунной станции Gateway
В Госдуме предложили изменить порядок возмещения ущерба при ДТПВ Госдуме предложили изменить порядок возмещения ущерба при ДТП
Украина готовит санкции против химических компаний из-за работы в КрымуУкраина готовит санкции против химических компаний из-за работы в Крыму...
США расширили санкции против РоссииСША расширили санкции против России
Минобороны представило доказательства атаки ВСУ на малайзийский BoeingМинобороны представило доказательства атаки ВСУ на малайзийский Boeing
США расширили санкции против РоссииСША расширили санкции против России
ООН включила Россию в группу стран с самым высоким уровнем развитияООН включила Россию в группу стран с самым высоким уровнем развития
Завершились учения "Восток-2018"Завершились учения "Восток-2018"
В ДНР заявили об усилении активности украинских беспилотниковВ ДНР заявили об усилении активности украинских беспилотников
Задержанный за покушение на Захарченко в 2017 году раскрыл детали подготовки терактаЗадержанный за покушение на Захарченко в 2017 году раскрыл детали подготовки...
Столтенберг пригрозил ответом России в случае "кибератак"Столтенберг пригрозил ответом России в случае "кибератак"

Новость: 16 июля 18:14: Айза Долматова рассказала правду о своем бойбфрендеЛимузин Ельцина выставлен на продажу

Предложена новая теория Большого взрыва

Новости науки и техники: Предложена новая теория Большого взрыва
Предположим, что однажды Вселенная прекратит расширяться и начнет процесс сжатия (как это описано в теории Большого сжатия), в конечном итоге став супермассивной черной дырой.

Экстремально большая масса черной дыры создает экстремально сильное гравитационное поле. Посредством гравитационной версии так называемого механизма Швингера, гравитационное поле конвертирует виртуальные пары частиц-античастиц из окружающего квантового вакуума в реальные пары частиц-античастиц. Если эта черная дыра состоит из материи (антиматерии), то она будет с огромной силой отталкивать миллиарды и миллиарды античастиц (частиц) в окружающее пространство за долю секунды, создав выброс, который будет очень напоминать Большой взрыв.

Драган Славков Хаджукович, физик из Черногории, который в настоящий момент работает в ЦЕРН (Женева, Швейцария), отмечает, что не знает, действительно ли именно по такому сценарию развивались события 13.7 миллиардов лет назад. Но в своем недавнем исследовании, опубликованном в журналах Astrophysics и Space Science, он описывает механизм конвертации материи в антиматерию (и наоборот), который предполагает цикличность Вселенной, поочередно состоящей из материи и антиматерии. Согласно этому сценарию, после того как материальная Вселенная сжалась, возникает антиматериальная Вселенная, и этот цикл продолжается бесконечно.

Для начала, должен существовать механизм создания пар частиц-античастиц из квантового вакуума. Хотя квантовый вакуум абсолютно не содержит каких-либо частиц или чего бы то ни было еще, в нем на мгновение возникают виртуальные пары частиц-античастиц, в соответствии с принципом неопределенности. Для обоснования механизма превращения этих виртуальных пар частиц-античастиц в реальную материю, Хаджукович обращается к механизму Швингера, согласно которому электрическое поле, сильней некоего критического значения, может создать реальные пары электронов-позитронов из квантового вакуума. Он предположил, что в гравитационной версии механизма Швингера, гравитация может создавать как заряженные, так и нейтральные пары частиц-античастиц из виртуальных частиц.

Предложенный механизм полагается на гипотезу, согласно которой материя и антиматерия отталкивают друг друга. Непосредственно после возникновения пар частиц-античастиц, сила отталкивания заставит черную дыру с огромной силой отбрасывать частицы противоположного типа.

Проведя расчеты Хаджукович показал, что количество материи, которая может быть конвертирована в антиматерию (и наоборот) за одну секунду, составляет 10 в 128 степени кг, что намного превышает массу нашей Вселенной (примерно 10 в 53 степени килограмм). Если эти расчеты верны, то это значит, что вся Вселенная может быть конвертирована в антиматерию всего за долю Планковского времени (считается самым наименьшем отрезком времени, известным на сегодняшний день).

Климкин рассказал о секретном плане Украины по Азовскому морю Климкин рассказал о секретном плане Украины по Азовскому морю