Фургал призвал власти Хабаровского края к совместной работе
Голикова заявила о возможном повышении возраста продажи алкоголя
ВМС Украины обвинили Россию в создании "опасных инцидентов"
Кандидат от ЛДПР вышел вперед на выборах во Владимирской области?
Кандидат от ЛДПР вышел в лидеры на выборах в губернаторы Владимирской области...
Фургал победил на выборах губернатора Хабаровского краяФургал победил на выборах губернатора Хабаровского края
Фургал лидирует на выборах в Хабаровском крае после обработки 99% протоколов...
Опубликовано видео прохода кораблей ВМС Украины под Крымским мостом
Украина направила артиллерийские катера в Азовское море, сообщили СМИУкраина направила артиллерийские катера в Азовское море, сообщили СМИ
Украинские корабли ВМС приближаются к Крымскому мостуУкраинские корабли ВМС приближаются к Крымскому мосту
Фургал призвал власти Хабаровского края к совместной работеФургал призвал власти Хабаровского края к совместной работе
США расширили санкции против РоссииСША расширили санкции против России
ООН включила Россию в группу стран с самым высоким уровнем развитияООН включила Россию в группу стран с самым высоким уровнем развития
Завершились учения "Восток-2018"Завершились учения "Восток-2018"
В ДНР заявили об усилении активности украинских беспилотниковВ ДНР заявили об усилении активности украинских беспилотников
Задержанный за покушение на Захарченко в 2017 году раскрыл детали подготовки терактаЗадержанный за покушение на Захарченко в 2017 году раскрыл детали подготовки...
Столтенберг пригрозил ответом России в случае "кибератак"Столтенберг пригрозил ответом России в случае "кибератак"

Учеными обнаружены самые древние микробы

Новости науки и техники: Учеными обнаружены самые древние микробы
В древних осадочных отложениях скал, сформированных в период между двумя ледниковыми периодами, учеными были обнаружены самые древние ископаемые микробов двух типов: фораминифера (одноклеточные животные заключенные в палочко-образные или спирально завитые раковины) и реснитчатые цилиаты.

Оба типа очень схожи с микробами, существующими сегодня. Но климат, в котором они жили, возможно, сильно отличался от современного. Ископаемые были найдены в известняке, отложившемся на дне океана примерно 635-715 миллионов лет тому назад. Это была геологическая эпоха, когда, по предположениям ученых, планета была покрыта полностью льдом.

Эти ископаемые существовали на 100 миллионов лет раньше, чем самые древние виды фораминиферы и ранее известные цилиаты. Исследователи сделали подобные выводы, основываясь на изменениях в их ДНК, которые были обнаружены путем сравнения с ДНК их близких родственников. Некоторые даже считают, что эти типы одноклеточных животных существовали более 1 миллиарда лет тому назад, как отметила Таня Босак (Tanja Bosak), исследователь анализа и профессор геобиологии из Института Технологий Штата Массачусетс.

"Мы не можем утверждать, что нашли нечто похожее на современный вид", сказала Босак. "Наша находка больше схожа с видом микробов, существовавших 700 или более миллионов лет тому назад". Ископаемые, принадлежащие фораминифере, были обнаружены в горах Намибии, тогда как цилиаты были обнаружены в горах Монголии. Оба типа впервые были найдены в слоях горных пород, называющиеся карбоновые крышки, образованные в ледниковый период, 716 миллионов лет тому назад. Фораминифера, как древний вид, так и современный, формирует защитные оболочки, используя небольшие частицы минералов, который они крепят к своему телу при помощи сахаристого вещества. Они вовсе не единственные организмы, имеющие раковину, которые были обнаружены Босак и ее коллегами. Исследователями ранее были найдены амебы, которые, оказывается, также строят известковые оболочки подобного типа.

Цилиаты же покрыты небольшими волосками, которые называют цилии. И недавно обнаруженные ископаемые этих микробов очень схожи с современными, планктонными организмами, называющимися тинтиниды. Жизненные организмы в то время была очень просты, но со временем они становились всё более сложными. Например, первые зародыши животных появились лишь в конце позднего периода "Обледенения Земли", примерно 635 миллионов лет тому назад.

Возможно, что появление большого количества микробов, особенно таких, как цилиаты, привело к увеличению уровня кислорода в атмосфере. Даже после того, как уровень кислорода возрос в атмосфере, событие, которое было названо Кислородной катастрофой или Кислородной революцией (глобальное изменение всего состава атмосферы Земли, случившееся в самом начале протерозоя), уровень кислорода был значительно ниже, чем сегодня.

Цилиаты жили на поверхностях вод, затем погибали и погружались на дно, забирая с собой органический углерод и помещая его в осадки со сниженным уровнем кислорода, где организмы должны были очень медленно разлагаться на составные части. Захоронение этого углерода означало, что он не мог быть преобразован в углекислый газ дыханием. В результате, уровень кислорода увеличивался благодаря фотосинтезу других микробов, как, например водоросли.

Обнаружение этих организмов раскрывает возможный механизм, благодаря которому были увеличены уровни кислорода в атмосфере на Земле, что сделало жизнь на планете более сложной, как отметила Босак. Исследование было опубликовано в он-лайн версии октябрьского выпуска журнала "Geology".

Голикова заявила о возможном повышении возраста продажи алкоголя