Названа предварительная причина разрушения дамбы в Красноярском крае
Число погибших при прорыве дамбы в Красноярском крае возросло до 12 человек...
Число погибших при прорыве дамбы под Красноярском увеличилось до десяти...
Число погибших при прорыве дамбы под Красноярском увеличилось
Минобороны назвало основную цель созданной по указу Путина военной компании...
В конгрессе США потребовали признать "Азов" террористической организацией...
Илон Маск оценил российское образование
Бизнесмен заявил о краже 1,5 миллиарда долларов окружением Порошенко
МИД передал США ноту протеста из-за инцидента с дипломатами в Северодвинске...
МИД ответил на заявления Эквадора о "русском следе" в протестах
Названа предварительная причина разрушения дамбы в Красноярском крае Названа предварительная причина разрушения дамбы в Красноярском крае
Минфин США разъяснил применение новых санкций против РоссииМинфин США разъяснил применение новых санкций против России
Путин подписал закон о повышении детских пособийПутин подписал закон о повышении детских пособий
Новейший российский беспилотник "Охотник" совершил первый полетНовейший российский беспилотник "Охотник" совершил первый полет
Kaspersky раскрыл кампанию политического кибершпионажа на Ближнем ВостокеKaspersky раскрыл кампанию политического кибершпионажа на Ближнем Востоке...
В Приамурье объявили об угрозе разрушения дамбы из-за паводкаВ Приамурье объявили об угрозе разрушения дамбы из-за паводка
В отношении основателя "Рольфа" возбудили уголовное делоВ отношении основателя "Рольфа" возбудили уголовное дело
Делегацию "новой церкви" Украины не пустили в афонские монастыриДелегацию "новой церкви" Украины не пустили в афонские монастыри

Театр МДМ будет ставить "Призрака Оперы"

Максим Виторган сыграет "мужчину мечты"

Обнаружен небесный город, плывущий в космосе

Астрономия далеко шагнула в своих исследованиях далеких и близких звезд и галактик. Сотни профессионалов, миллионы любителей каждую ночь направляют в звездное небо свои телескопы.

Самый главный телескоп планеты - орбитальный космический телескоп НАСА "Хаббл" открывает для астрономов невиданные горизонты далекого космоса. Но, наравне с великими открытиями, "Хаббл" преподносит и величайшие загадки.

В январе 1995 года немецкий астрономический журнал опубликовал короткое сообщение, на которое немедленно откликнулись все научные, религиозные и популярные издания планеты Каждый издатель обратил внимание своих читателей на совершенно разные аспекты этого сообщения, однако суть сводилась к одному: во Вселенной обнаружена Обитель Бога. 26 декабря 1994 года в аэрокосмическом агентстве США(НАСА) поднялся большой шум.

После расшифровки серии снимков, переданных с телескопа "Хаббл", на пленках четко проявился большой белый город, плывущий в космосе. Представители НАСА не успели вовремя отключить свободный доступ к веб-серверу телескопа, куда попадают все изображения, полученные с "Хаббла", для изучения в различных астрономических лабораториях. Таким образом, принятые с телескопа фотоснимки, впоследствии (и до сих пор) строго засекреченные на несколько минут стали доступны пользователям всемирной сети.

Так что же увидели астрономы на этих удивительных фотоснимках? Сначала это было всего лишь маленькое туманное пятнышко на одном из кадров. Но когда профессор университета Флориды Кен Уилсон (Ken Wilson) решил разглядеть фотоснимок подробнее и в дополнение к оптике "Хаббла" вооружился ручной лупой, он обнаружил, что пятнышко имеет странную структуру, которую невозможно объяснить ни дифракцией в линзовом наборе самого телескопа, ни помехами в канале связи при передаче снимка на Землю.

После короткого оперативного совещания было решено переснять указанный профессором Уилсоном участок звездного неба с максимальным для "Хаббла" разрешением. Огромные многометровые линзы космического телескопа сфокусировались на самом дальнем уголке Вселенной, доступном обзору телескопа. Прозвучало несколько характерных щелчков затвора фотоаппарата, которыми озвучил компьютерную команду фиксирования изображения на телескопе шутник-оператор. И "пятнышко" предстало перед изумленными учеными на многометровом экране проекционной установки лаборатории управления "Хабблом" сияющей структурой, похожей на фантастический город, некий гибрид свифтовского "летающего острова". Лапуты и научно-фантастических проектов городов будущего.

Огромная конструкция, раскинувшаяся в просторах Космоса на многие миллиарды километров, сияла неземным светом. Плывущий Город единодушно был признан Обителью Творца, местом, где только и может располагаться престол Господа Бога. Представитель НАСА заявил, что Город не может быть населен в привычном смысле этого слова, вероятнее всего, в нем живут души умерших людей.

Впрочем, имеет право на существование и другая, не менее фантастичная версия происхождения космического Города. Дело в том, что в поисках внеземного разума, само существование которого уже несколько десятилетий даже не ставится под сомнение, ученые сталкиваются с парадоксом. Если предположить, что Вселенная массово заселена множеством цивилизаций, стоящих на самых разных уровнях развития, то в их числе неизбежно должны оказаться некие суперцивилизации, не просто вышедшие в Космос, а активно заселившие огромные пространства Вселенной. И деятельность этих суперцивилизаций, в том числе инженерная - по изменению естественной среды обитания (в данном случае космического пространства и находящихся в зоне влияния объектов) - должна быть заметна на расстоянии многих миллионов световых лет.

Однако ничего подобного до последнего времени астрономами замечено не было. И вот - явный техногенный объект галактических масштабов. Не исключено, что Город, обнаруженный "Хабблом" на католическое Рождество в конце XX века, оказался именно таким искомым инженерным сооружением неизвестной и весьма могущественной внеземной цивилизации.

Размеры Города поражают. Ни один известный нам небесный объект не в состоянии соперничать с этим исполином. Наша Земля в этом Городе была бы просто песчинкой на пыльной обочине космического проспекта. Куда же движется - и движется ли вообще - этот гигант? Компьютерный анализ серии фотоснимков, полученных с "Хаббла", показал, что движение Города в общем совпадает с движением окружающих его галактик То есть относительно Земли все происходит в рамках теории Большого Взрыва. Галактики "разбегаются", красное смещение увеличивается с ростом расстояния, никаких отклонений от общего закона не наблюдается.

Однако при трехмерном моделировании удаленной части Вселенной выяснился потрясающий факт: это не часть Вселенной удалена от нас, а мы - от нее. Почему точка отсчета перенесена в Город. Потому что именно это туманное пятнышко на фотоснимках оказалось в компьютерной модели "центром Вселенной". Объемное движущееся изображение наглядно продемонстрировало, что галактики-то разбегаются, но именно от той точки Вселенной, в которой расположен Город. Другими словами, все галактики, в том числе и наша вышли когда-то именно из этой точки пространства, и именно вокруг Города происходит вращение Вселенной. А потому первое представление о Городе, как об Обители Бога, оказалось на редкость удачным и близким к истине.

Что же сулит это открытие человечеству и почему о нем не было слышно почти семь лет Наука и религия уже давно решили помириться и по мере сил и возможностей помогают друг другу раскрывать тайны и загадки окружающего мира И если наука вдруг сталкивается с неразрешимым феноменом, религия почти всегда дает происходящему вполне реальное объяснение, которое постепенно берется на вооружение и строгими научными кругами.

В данном же случае произошло обратное, наука с помощью технических средств подтвердила или, по крайней мере, привела весомое доказательство верности основного постулата религии - о существовании единого Творца, живущего в сияющем Городе на небесах.

Однако, сколь бы ожидаемым ни было подобное сообщение, его последствия практически непредсказуемы. Всеобщая эйфория религиозных фанатиков, обрушение материалистического фундамента современной науки - все это может привести к необратимым и страшным последствиям. Поэтому фотоснимки были немедленно засекречены, а доступ к изображениям Города Бога получили лишь облеченные особыми полномочиями люди, которые реально, а не по телевизору, управляют жизнью отдельных стран и планеты в целом.

Однако секретность - не лучшее средство достижения целей, и против любого замка найдется отмычка. Мы предлагаем читателям один из серии снимков, переданных с "Хаббла", с изображением загадочного Города, плывущего в необъятных глубинах бесконечного Космоса. Сегодня нам остается лишь ожидать официальной реакции государственных структур и высших лиц Церкви на сообщение об обнаружении астрономами того, о чем многие тысячелетия человечество могло лишь догадываться.

Секретные спецслужбы США положили в свои сейфы информацию, имеющую колоссальное значение для всей Вселенной. Но как можно скрывать столь ошеломляющее открытие? Почему Америка присвоила себе право решать, что могут знать жители Земли, а что им знать рано Ответом на эти вопросы может стать лишь снятие их с повестки дня. Либо в силу установления полного доминирования США на планете, либо как утративших актуальность из-за полного рассекречивания сегодняшних архивных тайн и загадок. Что ж, нам остается ждать времени открытия американских сейфов в них. Обитель Бога оказалась скрыта от землян надежней, чем в глубинах Вселенной.
Источник: donbass.ua/