Парламент Казахстана одобрил переименование Астаны в Нурсултан
Путин принял отставки глав Калмыкии и Республики АлтайПутин принял отставки глав Калмыкии и Республики Алтай
Французская прокуратура предъявила обвинения сенатору Сулейману КеримовуФранцузская прокуратура предъявила обвинения сенатору Сулейману Керимову...
Глава Республики Алтай Александр Бердников подал в отставкуГлава Республики Алтай Александр Бердников подал в отставку
В ЛНР сообщили о гибели двух ополченцев при обстреле силовиковВ ЛНР сообщили о гибели двух ополченцев при обстреле силовиков
Полиция задержала еще одного подозреваемого в стрельбе в Утрехте
Российское посольство в США объяснило "на шайбах" законопроект о защите...
Модуль "Наука" для МКС потеряет ключевую функцию после ремонта
В России ответили на заявление Климкина о "газовой войне"
Американский самолет засекли вблизи российских баз в Сирии
Парламент Казахстана одобрил переименование Астаны в НурсултанПарламент Казахстана одобрил переименование Астаны в Нурсултан
Власти Крыма оценили ущерб от пребывания в составе УкраиныВласти Крыма оценили ущерб от пребывания в составе Украины
Совфед одобрил законы о борьбе с фейками и оскорблением государстваСовфед одобрил законы о борьбе с фейками и оскорблением государства
Открыта трасса для запуска кораблей к МКС с космодрома "Восточный"Открыта трасса для запуска кораблей к МКС с космодрома "Восточный"
Корабль "Союз МС-12" с экипажем стартовал к МКСКорабль "Союз МС-12" с экипажем стартовал к МКС
В Белграде протестующие прорвались к президентскому дворцуВ Белграде протестующие прорвались к президентскому дворцу
Стрелок из Новой Зеландии планировал продолжить атакуСтрелок из Новой Зеландии планировал продолжить атаку
Мэр Клинцов заплатил 450 тысяч рублей за поездку детей чиновников в ТурциюМэр Клинцов заплатил 450 тысяч рублей за поездку детей чиновников в Турцию...

Инопланетяне живут ближе, чем кажется

Новости науки и техники: Инопланетяне живут ближе, чем кажется
Вопрос о существовании внеземной жизни будоражил умы во все времена. С развитием технологии у человечества появились новые возможности исследования космоса и поиска инопланетных форм жизни. В 2009 г. для поиска планет вне Солнечной системы, подобных Земле, был запущен астрономический спутник-телескоп NASA "Кеплер".

Недавно ученые Гавайского Университета изучили новые снимки, полученные с помощью спутника. На них обнаружено 1 235 экзопланет в созвездии Лебедя, находящегося в Нашей Галактике.

Основываясь на результатах наблюдений, они предположили, что 1,2% звезд в нашей Галактике могут иметь обитаемые планеты, подобно Солнцу. Это значит, что может существовать более миллиарда других миров. А находиться эти планеты могут в ядре Млечного Пути (нашей Галактики). "Мы не считаем, что внутренность Галактики не имеет условий, пригодных для жизни, наоборот наибольшее количество обитаемых планет находятся именно там", - говорится в исследовании.

Майкл Гоуанлок из Гавайского Университета создал компьютерную модель обитаемости в пределах Галактики Млечный Путь, чтобы вычислить возможность существования жизни вне Солнечной системы и спрогнозировать последствия взрыва Сверхновой звезды, который бы буквально стерилизовал поверхность планеты. Команда программистов при создании модели Галактики учитывала время появления и металличность звезд. Металлы тяжелее гелия, это строительный материал обитаемых планет, подобных земле.

"Металличность внутренности Галактики позволяет скоплениям планет преодолевать отрицательное воздействие сверхновых звезд на предполагаемые формы жизни, ведь большинство планет расположено в зоне действия этих звезд, но за время их существования жизнь может возникнуть на более поздней стадии или даже возобновиться после взрыва звезды", - такое объяснение предлагают исследователи.

Согласно этой модели, как уже упоминалось выше, до 1,2% планет могли бы обеспечить условия для существования жизни в любой из заданных временных периодов. Шкала времени Галактики невероятно огромна, жизнь на планетах может эволюционировать повторно, если она была убита радиацией от взрыва звезды. "У звезд, возникших позже, с большей вероятностью существуют обитаемые планеты, чем у раннего поколения звезд", - говорят исследователи.

Ученые утверждают, что резкое скопление планет в Галактическом ядре может перевесить негативные последствия взрыва Сверхновых звезд, обеспечив таким образом защищенный участок для существования жизни.

Ученые спорят, какие планеты можно назвать "обитаемыми" и какие формы жизни могут возникнуть на них. Противники теории Майкла Гоуанлока утверждают, что большинство планет, которые он считает пригодными для жизни, на самом деле окружены облаком холодного газа.

Открыта трасса для запуска кораблей к МКС с космодрома "Восточный"