Россия воссоздала систему предупреждения о ракетном нападенииРоссия воссоздала систему предупреждения о ракетном нападении
На Украине заявили о несовместимости с НАТО "на ментальном уровне"На Украине заявили о несовместимости с НАТО "на ментальном уровне"
В Петербурге в здании университета обрушились перекрытияВ Петербурге в здании университета обрушились перекрытия
Московский суд арестовал основателя Baring Vostok Майкла Калви
Пенс предостерег союзников США по НАТО от покупок оружия у "потенциальных...
Додон отказался отзывать посла из РоссииДодон отказался отзывать посла из России
Власти Крыма отказали украинскому Приватбанку в возвращении активов
В ДНР обвинили ВСУ в обстреле жилых домов в Горловке
Стали известны обстоятельства стрельбы в Иллинойсе, унесшей жизни пяти...
Опубликовано видео испытаний новейшего Т-90МС
Как дела, S&P 500?Как дела, S&P 500?
В ГИБДД призвали пересмотреть штрафы за превышение скоростиВ ГИБДД призвали пересмотреть штрафы за превышение скорости
Ученые рассказали, действительно ли в Хабаровском крае упал метеоритУченые рассказали, действительно ли в Хабаровском крае упал метеорит
В ФАС сообщили о хакерской атаке на ресурсы службыВ ФАС сообщили о хакерской атаке на ресурсы службы
В ДНР заявили о прибытии в Донбасс состава с ядовитым веществомВ ДНР заявили о прибытии в Донбасс состава с ядовитым веществом
ФСБ задержала семь человек, собиравших деньги для боевиковФСБ задержала семь человек, собиравших деньги для боевиков
Мэр Клинцов заплатил 450 тысяч рублей за поездку детей чиновников в ТурциюМэр Клинцов заплатил 450 тысяч рублей за поездку детей чиновников в Турцию...

Новые необычные создания были обнаружены на дне океана

Новости науки и техники: Новые необычные создания были обнаружены на дне океана
Странные глубоководные творения, обнаруженные исследователями Абердина, были идентифицированы как три новых вида желудеобразных червей прежде неизвестных науке.

Анализ ДНК помог установить, что создания пойманные учеными из океанской лаборатории университета Абердина (Oceanlab), во время путешествия в Атлантическом Океане являются представителями Torquaratoridae; недавно обнаруженного отряда кишечнодышащих.

Идентификация хрупких созданий, которых практически невозможно собрать, используя простые глубоководные грейферы и драги предшествующих столетий, может пролить свет не только на жизнь на глубине океана, но и на всю эволюцию жизни на земле.

У Torquaratoridae, которые были пойманы в прошлом году при помощи машины на дистанционном управлении запущенной с исследовательского судна "Джеймс Кук", не было ни глаз, ни хвоста, но им каким-то образом удавалось ползать по морскому дну, собирая пищу, которая упала с поверхности.

Профессор Монти Прайд, директор океанской лаборатории Университета Абердина и руководитель экспедиции, в ходе которой из Атлантического Океанского были извлечены образцы неизвестных существ, отметил следующие: "Отряд кишечнодышащих желудеобразных червей - это научная загадка, неприметные животные, живущие в норах, которые близки к эволюционному звену между позвоночными и беспозвоночными животными.

"Они рассматриваются исследователями как эволюционный тупик, будучи вытесненными своими собратьями, рыбами, которые приобрели хвосты, стали быстрыми пловцами, завоевали океаны и дали начало рептилиям, млекопитающим и птицам.

"Тем не менее, отряд Torquaratoridae желудеобразных червей не прекратили свое существование; они продолжают ползать по морскому дну, питаясь осадочными породами и оставляя за собой замысловатые странные следы в форме спирали. Ученые также заметили, что загадочные черви делают плавательные движения, поднимаясь с морского дна до уровня течений в поисках пищи".

Профессор Прайд добавил, что экспедиции, проведенные на дне океана, с использованием дистанционной техники, вероятно, приведут к "эволюционному взрыву" этих животных, учитывая 15 видов обнаруженных сегодня и множество других, которые, будут найдены в будущем.

"Анализ ДНК показал связь трех образцов, найденных в Атлантическом океане с растущим родословным деревом Torquaratoridae. Теперь стало понятно, как правильно описывать и называть этот новый вид, представителей которого в настоящее время пока различают только по цветам: розовые, пурпурные и белые.

"Это еще одно поразительное открытие научной группы океанской лаборатории и теперь мне кажется смешным то, что на рассвете своей карьеры зоолога я думал, что все великие открытия были сделаны уже в 19 веке, в период деятельности Чарльза Дарвина.

"Теперь новые технологии и машины на дистанционном управлении позволяют нам достигать новых глубин и ловить новые неизвестные существа. Океанская лаборатория дала понять своей находкой, что век открытий еще не завершен".

Стоить напомнить, что этими открытиями занимались учёные из международной научно-исследовательской программы MAR-ECO. Группа разместилась на исследовательском судне "Джеймс Кук", откуда велись шестинедельные исследования. Благодаря применению специального подводного аппарата, управляемого дистанционно, учёные получили весьма интересные данные о подводных морских существах, обитающих на глубине от 700-3600 тысяч метров под водой.

На Украине заявили о несовместимости с НАТО "на ментальном уровне" На Украине заявили о несовместимости с НАТО "на ментальном уровне"