Саудовская Аравия "делает шаг к ядерной бомбе", готовясь к выборам в США...
В Индии самолет развалился на части после неудачной посадки
Путин обсудил с Лукашенко задержание россиян в Минске
В Минздраве рассказали, кто первым получит вакцину от COVID-19
Мишустин отменил ограничения на госзакупки ряда иностранных лекарств
В Ингушетии ликвидировали двух боевиков, готовивших теракт
Рогозин поручил разработать аналог "Бурана" на замену кораблям "Союз"
Рогозин рассказал о планах отправки экспедиции на астероид
В Генштабе рассказали о "красных линиях" для других стран
В Ингушетии ввели режим контртеррористической операции
Саудовская Аравия "делает шаг к ядерной бомбе", готовясь к выборам в США Саудовская Аравия "делает шаг к ядерной бомбе", готовясь к выборам в США...
Помощник Путина назвал три рецепта экономического роста в России Помощник Путина назвал три рецепта экономического роста в России
В Кремле прокомментировали опубликованное в СМИ видео убийства сирийца В Кремле прокомментировали опубликованное в СМИ видео убийства сирийца...
Британский самолет провел разведку у границ Калининградской области Британский самолет провел разведку у границ Калининградской области
Kaspersky раскрыл кампанию политического кибершпионажа на Ближнем ВостокеKaspersky раскрыл кампанию политического кибершпионажа на Ближнем Востоке...
Почти 16 тысяч жителей Курска остались без отопления и горячей воды Почти 16 тысяч жителей Курска остались без отопления и горячей воды
Суд в США приговорил россиянина Лисова к четырем годам тюрьмы Суд в США приговорил россиянина Лисова к четырем годам тюрьмы
Призывная комиссия знала о склонности стрелка в Благовещенске к суициду Призывная комиссия знала о склонности стрелка в Благовещенске к суициду...

Новый пляжный хит

Звездная Coca-Cola - самый яркий летний хит на Europa Plus Live

Ученые обосновали 10 вариантов конца света

Ученые пока точно не установили, когда человечество исчезнет с лица земли, но можно предположить, что когда-нибудь это произойдет, так как вымирание биологических видов является нормой.

С начала возникновения жизни на нашей планете приблизительно 3,5 миллиарда лет назад из 4 миллиардов разных видов организмов 99% вымерли, пишет британская газета The Guardian.

По крайней мере одно массовое вымирание живых существо произошло из-за того, что можно назвать концом света в голливудском стиле. По одной из версий, так исчезли динозавры. Как предполагают ученые, астероид диаметром 9,6 км в диаметре столкнулся с землей 65,5 миллиона лет назад в конце Мелового периода, упав на территории современной Мексики и образовав кратер диаметром 177 км. Столкновение привело к всемирной катастрофе, подняв в воздух огромное количество пыли, спровоцировав гигантские цунами, пожары и погрузив Землю в темноту на многие годы.

Однако более реальную угрозу, чем столкновение с крупным космическим объектом, для человечества представляет его разрушительная деятельность, нарушающая естественные процессы в природе. Как пишет "Компьюлента", последствиями неразумных действий людей могут стать изменение климата, чрезмерное загрязнение атмосферы, истощение природных ресурсов, ядерная война, генетические мутации. Еще одна опасность таится в глобальной компьютеризации, которая может привести к катастрофе, если террористы выведут из строя энергетические системы разных стран мира или нарушат поставки продовольствия, что немедленно приведет к массовому голоду.

The Guardian публикует десять сценариев развития человечества и не зависящих от деятельности людей изменений во Вселенной, которые могут привести к концу цивилизации.

1. Смерть из-за эйфории

Многие люди ежедневно потребляют кофеин, никотин и другие вещества, которые поднимают настроение, улучшают внимание и повышают активность. Не исключено, что наступит момент катастрофической зависимости от этого - и тогда человечество будет вымирать постепенно, но неуклонно.

2. Вакуумный распад

Если исходить из теории, что Земля существует в пространстве в так называемом ложном вакууме, то эта область может в любой момент перейти в более низкое энергетическое состояние. В результате планету разорвет на атомы.

3. "Страпельки"

Издание напоминает гипотезу из квантовой механики о "страпельках" - неких объектах, состоящих из "странной материи", либо образованной адронами, содержащими "странные" кварки, либо не разделенной на отдельные адроны кварковым веществом с примерно одинаковым содержанием странных, верхних и нижних кварков. Эти объекты способны превратить в свою копию любую частицу, и в течение нескольких часов Земля станет бесформенной массой "странных капель".

4. Конец времени

Еще одним вариантом вымирания человечества может стать окончание времени. В 2007 году испанские ученые предложили альтернативное объяснение "темной материи", которая составляет 75% массы Вселенной и действует как своего рода антигравитация, отталкивая галактики друг от друга. Исследователи предположили, что наблюдаемый эффект происходит из-за того, что время, замедляясь, просачивается из Вселенной.

5. Мегацунами

К концу света может привести извержение вулкана Ла-Пальма на Канарских островах, считают ученые. По мнению геологов, из-за стихии в Атлантический океан может обрушиться кусок скалы, вдвое превышающий по размерам остров Мэн. В результате возникнет волна высотой в один километр, которая будет двигаться со скоростью самолета. Вода накроет побережье США, Европы, Южной Америки и Африки.

6. Геомагнитная инверсия

Опасность для человечества также могут представлять процессы в магнитном поле Земли. Инверсии магнитных полюсов происходили на Земле уже неоднократно. Не исключено, что если во время очередной такой перестановки полюсов магнитосфера Земли исчезнет, на нашу планету обрушится поток космических лучей, который может уничтожить все живое. По одной из гипотез, исчезновение магнитосферы может стать следствием истощения озонового слоя.

7. Гамма-лучи

Когда сверхмассивная звезда умирает, она выстреливает два пучка высокоэнергетических гамма-лучей в космос. Это излучение способно разорвать атмосферу и уничтожить защитный озоновый слой Земли.

8. Черная дыра

Черные дыры, представляющие собой самые сильные гравитационные объекты во Вселенной, способны разорвать Землю на атомы. Такая черная дыра могла бы выбить Землю из Солнечной системы и отправить ее блуждать в открытый космос без источника энергии.

9. Агрессивные захватчики

Агрессивные разновидности растений, животных и микроорганизмов способны уничтожить нашу экосистему, не имеющую против них защиты. Они уже стали большой проблемой для мирового сельского хозяйства, распространяя смертельные вирусы и отравляя почву.

10. Трансгуманизм

Биологические и технологические нововведения могут довести людей до такого уровня, на котором они не будут похожи на тех представителей человечества, которые живут сейчас. "Постлюди" будут функционировать на основе искусственного интеллекта, или же они смогут полностью существовать в виде цифровой информации, передающейся по сверхбыстрым сетям. Их физические тела будут умирать, однако "постлюди" получат доступ к вечному хранению информации.
Источник: NEWSru.com