МИД Китая вызвал американского посла из-за санкций за сотрудничество с РоссиейМИД Китая вызвал американского посла из-за санкций за сотрудничество с...
Минобороны представит поминутную хронологию катастрофы Ил-20Минобороны представит поминутную хронологию катастрофы Ил-20
Коалиция США вывезла из сирийской провинции "чиновников" ИГ*, сообщили источникиКоалиция США вывезла из сирийской провинции "чиновников" ИГ*, сообщили...
Россия предложит новый проект окололунной станцииРоссия предложит новый проект окололунной станции
На военном параде в Иране произошел терактНа военном параде в Иране произошел теракт
Второй тур выборов главы Хакасии пройдет 7 октябряВторой тур выборов главы Хакасии пройдет 7 октября
На месте ЧП в Иркутской области восстановлено движение поездовНа месте ЧП в Иркутской области восстановлено движение поездов
Бутину перевели на общий режим содержания в тюрьмеБутину перевели на общий режим содержания в тюрьме
Бутину перевели на общий режим содержания в американской тюрьмеБутину перевели на общий режим содержания в американской тюрьме
Экс-глава МИД Польши высказался за улучшение отношений с РоссиейЭкс-глава МИД Польши высказался за улучшение отношений с Россией
США расширили санкции против РоссииСША расширили санкции против России
ООН включила Россию в группу стран с самым высоким уровнем развитияООН включила Россию в группу стран с самым высоким уровнем развития
Завершились учения "Восток-2018"Завершились учения "Восток-2018"
В ДНР заявили об усилении активности украинских беспилотниковВ ДНР заявили об усилении активности украинских беспилотников
Задержанный за покушение на Захарченко в 2017 году раскрыл детали подготовки терактаЗадержанный за покушение на Захарченко в 2017 году раскрыл детали подготовки...
Столтенберг пригрозил ответом России в случае "кибератак"Столтенберг пригрозил ответом России в случае "кибератак"

Астрономы исследовали "ультра-красные" галактики

Новости науки и техники: Астрономы исследовали "ультра-красные" галактики
В отдаленных областях Вселенной, на расстоянии почти 13 миллиардов световых лет от Земли, находятся странные галактики.

Они окутаны туманом и находятся на огромном расстоянии от нас, таким образом, их не смог разглядеть даже Космический телескоп Хаббла. Потребовалось задействовать космический телескоп Спитцер, чтобы открыть не одну, а сразу четыре необыкновенные красные галактики. Хотя астрономы многое смогли о них узнать, но вопрос о том, что делает их такими красными, остается открытым.

"Мы испытали большие трудности, когда попытались применить существующие модели к сделанным наблюдениям", - сказал Джиашенг Хуанг из Гарвард-Смитсониевского центра астрофизики. Хуанг является ведущим автором публикации, в которой сообщается об открытии, опубликованном в Astrophysical Journal.

Причина, по которой Спитцер преуспел там, где Хаббл потерпел неудачу, заключается в том, что Спитцер предназначен для наблюдения космоса в инфракрасном диапазоне света, который настолько красен, что лежит за пределами видимого спектра. Эти галактики светятся в 60 раз ярче в инфракрасном диапазоне, чем в самом красном спектре, доступном для Хаббла.

Галактики могут быть очень красными по нескольким причинам. Они могут быть очень пыльными. Они могут содержать много старых, красных звезд. Или они могут находиться на очень большом расстоянии, и расширение Вселенной растягивает их свет в более длинные волны, что приводит к покраснению цветов (процесс, известный под названием красное смещение). В случае с данными галактиками, имеют место все три причины.

Все четыре галактики сгруппированы вместе, и каким-то образом физически связаны друг с другом. Из-за их отдаленности, мы наблюдаем их такими, какими они были всего через миллиард лет после Большого взрыва - в эру формирования галактик.

"Хаббл позволил наблюдать за некоторыми из первых протогалактик (облака газа на стадии превращения в галактику). В каком-то смысле эти галактики могут оказаться "связующим звеном" эволюции галактик", - сказал соавтор, Джиованни Фацио.

Ученые надеются произвести точный расчет красного смещения для этих галактик, что потребует более мощных приборов, таких как Большой миллиметровый телескоп или Atacama Large Millimeter Array. Они также надеются найти другие экземпляры, которые относятся к этому виду чрезвычайно красных галактик.

"Некоторые факты указывают на наличие других таких галактик в других регионах. Мы проанализируем данные полученные Спитцером и Хабблом, чтобы найти их", - сказал Фацио.

Минобороны представит поминутную хронологию катастрофы Ил-20 Минобороны представит поминутную хронологию катастрофы Ил-20