Срок действия льготной ипотеки решили продлить
Нефть подорожала до максимума с ноября 2014 года
Британия примет сбежавших из Сирии активистов "Белых касок"
Минобороны представило новые данные о крушении Ил-20Минобороны представило новые данные о крушении Ил-20
В Киеве раскрыли детали плана по созданию военной базы в Азовском мореВ Киеве раскрыли детали плана по созданию военной базы в Азовском море
Швейцария отказала в визе замминистра образования КрымаШвейцария отказала в визе замминистра образования Крыма
Швейцария отказала в визе представителю властей КрымаШвейцария отказала в визе представителю властей Крыма
Генпрокуратура вынесла представление МинкультуГенпрокуратура вынесла представление Минкульту
Россия передаст Сирии комплекс С-300Россия передаст Сирии комплекс С-300
Правительство намерено подготовить новый пакет мер по борьбе с бедностьюПравительство намерено подготовить новый пакет мер по борьбе с бедностью...
Срок действия льготной ипотеки решили продлитьСрок действия льготной ипотеки решили продлить
США расширили санкции против РоссииСША расширили санкции против России
ООН включила Россию в группу стран с самым высоким уровнем развитияООН включила Россию в группу стран с самым высоким уровнем развития
Завершились учения "Восток-2018"Завершились учения "Восток-2018"
В ДНР заявили об усилении активности украинских беспилотниковВ ДНР заявили об усилении активности украинских беспилотников
Задержанный за покушение на Захарченко в 2017 году раскрыл детали подготовки терактаЗадержанный за покушение на Захарченко в 2017 году раскрыл детали подготовки...
Столтенберг пригрозил ответом России в случае "кибератак"Столтенберг пригрозил ответом России в случае "кибератак"

Тайна происхождения жизни на Земле раскрыта

Новости науки и техники: Тайна происхождения жизни на Земле раскрыта
Ученые, возможно, раскрыли одну из величайших тайн науки, а именно, как зародилась жизнь на Земле.

В ходе исследований метеорита, найденного в Антарктиде, они нашли новые веские свидетельства в пользу того, что "строительный материал", благодаря которому наша планета стала обитаемой, был занесен из открытого космоса.

Как выяснилось, под воздействием высокого давления и высоких температур частицы метеорита, взятые для анализа, выделяют аммиак - ключевой компонент первых самовоспроизводящихся молекул, на базе которых затем возникла ДНК, пишет The Independent.

Аммиак, выделяемый метеоритами, мог сделаться источником азота, считает руководительница исследования, профессор Аризонского университета Сандра Пиццарелло. "Эксперименты также показали: азот, который содержится в аммиаке, выделяемом метеоритами, состоит из необычных изотопов. Это говорит в пользу его внеземного происхождения", - пишет издание, на которое ссылается InoPressa.

Как говорят ученые, Земля в эпоху ее "ранней молодости" подвергалась активной "бомбардировке" из космоса - астероиды и метеориты обрушивались на нее дождем. Они скорее всего и занесли на планету недостающие "кирпичики" для зарождения первой примитивной жизни, сообщает BBC.

По их мнению, своего рода "космическим инкубатором" мог быть пояс астероидов, расположенный между орбитами Марса и Юпитера. Он находился на достаточном расстоянии от формировавшихся планет, процессы на которых могли создавать изменчивую среду, меняя условия для формирования простых молекул.

В результате столкновений астероидов внутри пояса образуются метеорные тела, которые отправляются странствовать по Солнечной системе. Они-то и были тем "транспортом", на котором на землю могли прибыть необходимые материалы для зарождения жизни.

Более ранние исследования подтвердили, что метеориты содержат разнообразные органические молекулы, например, аминокислоты, из которых состоят белки - компоненты ДНК. Но теперь впервые доказано, что метеорит мог быть источником достаточного количества аммиака, заметила Кэролайн Смит из лондонского Музея естественной истории.

По оценкам ученых, в наше время на Землю ежегодно падают 40-60 тысяч тонн метеоритов и прочего космического мусора, а 4 миллиарда лет тому назад их падало намного больше. Большие споры вызывает марсианский метеорит ALH 84001, обнаруженный в 1984 году в Аллан-Хиллз в Антарктике. В 1996 году ученые NASA заявили, что он содержит окаменевшие останки микробов, возможно, внеземного происхождения.

Отметим, теории внеземного происхождения жизни, в том числе и самого человека, звучат давно. В октябре прошлого года британский ученый Тед Нилд предположил, что появление человека было спровоцировано природными катаклизмами, начавшимися из-за космической "бомбардировки".

Согласно его теории, основанной на исследованиях шведского ученого Биргера Шмитца, 470 миллионов лет назад находившийся между Марсом и Юпитером гигантский астероид развалился на куски, которые в течение 10 миллионов лет падали на нашу планету. В результате, по мнению Нилда, многократно ускорилась биологическая эволюция, и появились новые формы животных.

А в 2007 году международная группа ученых вернула в обиход гипотезу о том, что жизнь на Земле имеет марсианское происхождение. Согласно ей, примитивные микроорганизмы прибыли на нашу планету на метеорите, оторвавшемся от Красной планеты после гигантского толчка от столкновения с обломком из пояса астероидов.

Нефть подорожала до максимума с ноября 2014 года